Железная дорога соединит Эльгинское месторождение в Якутии с морским угольным терминалом в Хабаровском крае
На Тихоокеанской железной дороге (ТЖД) продолжается работа по возведению моста через реку Малый Джелон. В январе 2024 года строители смонтировали центральную часть автодорожного пролетного строения. Общая протяженность моста составит 160 метров. Об этом сообщает пресс-служба компании «Эльга».
На ТЖД уже построены четыре моста из шести – через реки Малый Тыркан, Мулам, Идюм и Дёсс. Строительство не останавливается даже зимой, работы ведутся, несмотря на суровые климатические условия, отметили в компании.
Железная дорога входит в транспортно-логистический кластер компании «Эльга», и соединит Эльгинское угольное месторождение в Якутии с еще одним строящимся объектом кластера — угольным морским терминалом «Порт Вера» на мысе Манорский в Хабаровском крае. Провозная способность ТЖД и перевалочные мощности порта «Эльга» в Охотском море составят 50 млн тонн угля в год.
Развернутая протяженность железной дороги составит 626 км. На сегодня готово 290 км железнодорожного полотна.
Напомним, строительство ТЖД позволит значительно увеличить добычу и экспорт якутского угля. Важность проекта отметил президент России Владимир Путин на полях ВЭФ-2023. Объект планируют ввести в эксплуатацию в 2026 году.
По итогам восьми месяцев текущего года Якутия вновь стала единоличным лидером Дальневосточного федерального округа по…
Школы будущих матерей открыты при Центральных районных больницах республики и в поликлиниках города Якутска. В…
Премьера состоится 9 и 10 ноября в Саха театре
В рамках выездного совещания первый заместитель председателя правительства Якутии Джулустан Борисов рассмотрел план строительства нового…
Двенадцать наиболее востребованных рабочих профессий, необходимых для трудоустройства в нефтегазовые компании, можно получить на курсах…
Так выглядят слоисто-кучевые облака, которые всегда располагаются на небе ровными рядами