190 проектов в 11 номинациях зарегистрированы на 24-й конкурс Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Ассоциация менеджеров — информационный партнер премии, сообщили ЯСИА в ассоциации.
Лидируют по количеству заявленных проектов две новые номинации: «Антикризисные коммуникации в период пандемии» — 28 и «Культурно-просветительские проекты» — 23.
До 20 января включительно продолжается регистрация проектов в номинации «Продвижение технологий будущего». Также в эти дни продолжится регистрация задержавшихся в пути проектов региональных конкурсов «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Приволжье.
По традиции Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров, вошел в в состав членов жюри «Серебряного Лучника».
Также в экспертном пуле премии от Ассоциации менеджеров в этом году представлены:
- Петр Гельтищев, директор Департамента по связям с общественностью ФБК Grant Thornton (ФБК Legal);
- Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию Курорт Красная Поляна;
- Ольга Лалетина, руководитель отдела корпоративных коммуникаций по России и Центральной Азии Roedl & Partner;
- Лариса Чугуевская, пресс-секретарь Ассоциации менеджеров.
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За это время создана система региональных конкурсов, охватывающих всю территорию Российской Федерации. С 2011 года проводится конкурс «Серебряный Лучник» — США, с 2016 года проводится конкурс «Серебряный Лучник» — Чехия, который взят под патронат Президента Чешской Республики и патронат Посла Российской Федерации.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: