Для удобства потребителей на сайте ПАО «Якутскэнерго» (yakutskenergo.ru) размещен новый сервис «Узнай свой лицевой счет». Сервис рассчитан на клиентов — физических лиц, сообщили ЯСИА в пресс-службе Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго».
Ссылка на данный сервис находится на главной странице сайта, в ее нижней части. Нажав на указанную ссылку, абонент может заполнить открывшуюся форму — ввести свой домашний адрес.
После заполнения формы адреса сайт автоматически отражает номер лицевого счета. По номеру лицевого счета потребители — физические лица могут через сайт Якутскэнерго передавать показания счетчика и вносить без комиссии платежи за свет и тепло. Воспользоваться подобными сервисами можно по ссылкам «Передать показания счетчика» и «Оплатить банковской картой», размещенными на главной странице сайта.
Напоминаем о дистанционных способах, с помощью которых можно направлять показания приборов учета и оплачивать онлайн, не выходя из дома.
Дистанционные способы передачи показаний приборов учета:
— через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго» (регистрация — по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта; для регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, придумать пароль, подписать согласие на обработку персональных данных, в профиле — ввести номер лицевого счета);
— через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете (ссылка на главной странице «Передать показания счетчика» — необходимо ввести номер лицевого счета);
— через приложение Сбербанк Онлайн (раздел «Платежи» / «ЖКХ» / «Электроэнергия» / «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета);
— на электронный адрес: pu@yakutskenergo.ru (необходимо указать адрес и номер лицевого счета);
— по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (в будние дни — с 08.00 до 18.00).
Онлайн-оплата:
— через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»;
— через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: ссылка «Оплатить банковской картой» на главной странице;
— через Сбербанк онлайн;
— через мобильные приложения банков ВТБ, «Россельхозбанк», «Газпромбанк», «Росбанк»;
— через портал ГИС ЖКХ;
— через мобильное приложение — «Квартплата+» или Платежный кабинет (pay.kvartplata.ru) системы «Город».
Потребители могут задать вопросы и получить консультации:
— через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»;
— по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00, без перерыва);
— через сайт ПАО «Якутскэнерго» (ссылка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице сайта) — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов;
— написав обращение на электронный адрес: inform@yakutskenergo.ru — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: