На Едином портале государственных и муниципальных услуг совместно с Минздравом России запущен новый сервис, позволяющий учитывать все предложения и замечания медицинских работников по оказанию медпомощи пациентам с COVID-19.
Новый сервис запустили министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с министерством здравоохранения, сообщили ЯСИА в пресс-службе Минцифры.
«Новый сервис станет инструментом оперативной помощи медикам, ежедневно находящимся в «красной» зоне. При разработке и запуске новых услуг на портале мы оперативно реагируем на потребности извне, учитывая запросы граждан в этот сложный для всех период. Именно поэтому продолжаем выводить на портал сервисы, которые делают общение государства и граждан оперативнее, сокращая количество инстанций для рассмотрения обращений», — сообщил замглавы Минцифры России Олег Качанов.
Через специальную форму на Госуслугах медицинские работники смогут направить свои предложения по организации медпомощи пациентам с коронавирусом, а также замечания по отсутствию или дефициту лекарственных препаратов, средств индивидуальной защиты, недостаточной оснащенности больниц койками, порядку организации вакцинации медперсонала.
Информация в электронном виде будет сразу направлена руководителю органа управления здравоохранением региона для оперативного решения вопросов. Все обращения также поступят в Минздрав России для мониторинга ситуации в конкретных лечебных учреждениях.
Сервис доступен для пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
Не стоит давать обещания, которые вы не сможете выполнить
Астрологический прогноз для всех знаков зодиака на воскресенье
Победители выиграют главный приз от главы Якутии Айсена Николаева — стажировку в ведущих клиниках России
Ведомство подготовило проект постановления правительства
Айсен Николаев победил в номинации премии «Живу студенческим спортом»
В их команду вошёл бронзовый призёр чемпионата Азии