Categories: Общество

На Госуслугах появится платформа обратной связи с гражданами

Платформа обратной связи от населения (ПОС) «Госуслуги.Решаем вместе» до конца 2021 года будет запущена во всех субъектах РФ, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органов власти, сообщил вице-премьер РФ, руководитель Координационного центра правительства Дмитрий Чернышенко, передает РИА Новости.

«Цифровая платформа «Госуслуги.Решаем вместе» будет запущена во всех субъектах страны», — сказал Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации (РЦТ) федеральных органов власти.

Платформа «Госуслуги.Решаем вместе» позволяет организовать работу по четырем направлениям. Первое — это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Также она позволяет проводить онлайн-опросы по социально значимым для населения темам и общественные обсуждения вопросов местного значения. Кроме того, предусмотрено ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах, а также отслеживание инцидентов в социальных сетях.

«При формировании Координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И РЦТ должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе, отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений», — сказал Чернышенко, слова которого передала его пресс-служба.

«Важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», — добавил вице-премьер.

Платформа обратной связи от населения создается по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».

Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нем участвовали Минцифры России и 9 субъектов РФ. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тысячи личных кабинетов органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных регионов. Поступило более 340 тысяч сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тысячи опросов граждан.

Органы местного самоуправления пилотных регионов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах власти. Так, на портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещен сервис Минпросвещения России для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

Что произошло в Якутии 29 мая: обзор событий за день

Подборка интересных новостей за среду

29.05.2024
  • Общество

В модной индустрии Якутии появилось много новых локальных брендов

На деловой сессии «Модная индустрия Якутии: перспективы и вызовы» обсудили программы по поддержке якутских брендов

29.05.2024
  • Безопасность

В Якутске провели контртеррористические учения в спортивном комплексе

По легенде, было совершено вооруженное нападение на спорткомплекс «Дохсун»

29.05.2024
  • Общество

В Роскадастре разъяснили, как исправить техническую ошибку в ЕГРН

Исправить техническую ошибку достаточно просто, это может сделать любое заинтересованное лицо

29.05.2024
  • Общество

Свыше 100 подростков трудоустроили в Якутии

Для содействия в поиске работы несовершеннолетние могут обратиться в центр занятости населения по месту жительства

29.05.2024
  • Общество

Как правильно оформить перепланировку в квартире

Порядок согласования, пакет документов, что нельзя делать

29.05.2024