Categories: Общество

На Госуслугах появится платформа обратной связи с гражданами

Платформа обратной связи от населения (ПОС) «Госуслуги.Решаем вместе» до конца 2021 года будет запущена во всех субъектах РФ, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органов власти, сообщил вице-премьер РФ, руководитель Координационного центра правительства Дмитрий Чернышенко, передает РИА Новости.

«Цифровая платформа «Госуслуги.Решаем вместе» будет запущена во всех субъектах страны», — сказал Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации (РЦТ) федеральных органов власти.

Платформа «Госуслуги.Решаем вместе» позволяет организовать работу по четырем направлениям. Первое — это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Также она позволяет проводить онлайн-опросы по социально значимым для населения темам и общественные обсуждения вопросов местного значения. Кроме того, предусмотрено ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах, а также отслеживание инцидентов в социальных сетях.

«При формировании Координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И РЦТ должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе, отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений», — сказал Чернышенко, слова которого передала его пресс-служба.

«Важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», — добавил вице-премьер.

Платформа обратной связи от населения создается по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».

Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нем участвовали Минцифры России и 9 субъектов РФ. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тысячи личных кабинетов органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных регионов. Поступило более 340 тысяч сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тысячи опросов граждан.

Органы местного самоуправления пилотных регионов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах власти. Так, на портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещен сервис Минпросвещения России для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Главное
  • Спорт

Погоня за Черноградским и топ самых ожидаемых схваток на чемпионате мира по мас-рестлингу

В этом году участников ждёт сильнейшая конкуренция

22.11.2024
  • Происшествия

В Ленске при пожаре в частном доме погиб человек

По предварительной версии, причиной возгорания стала неисправная проводка

22.11.2024
  • Финансы

GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний

Erid: 2SDnjeCdgqy Теперь бизнес может воспользоваться всеми преимуществами нейросетевой модели от Сбера — GigaChat MAX. На…

22.11.2024
  • Общество

В Якутии работает электронный сервис о мерах поддержки участников СВО и членов их семей

Сервис постоянно дополняется новыми действующими мерами

22.11.2024
  • Криминал

До пяти лет колонии грозит якутянке за кражу телефона у спящего работника сауны

Проходя мимо сауны, пьяная женщина заметила открытую дверь и решила зайти внутрь

22.11.2024