9 сентября
  • 11°
  • $ 82,34
  • 96,57

На Дальнем Востоке спрос на химчистку ковров вырос на 85%

Особую востребованность показал метод «сухой туман» — технология обработки ковров с помощью специального генератора
На Дальнем Востоке спрос на химчистку ковров вырос на 85%
Изображение сгенерировано нейросетью

Летом 2025 года жители Дальнего Востока стали чаще интересоваться уборкой квартир, чисткой мебели и стиркой ковров. Согласно данным платформы Авито Услуги, в июне-августе клиенты активно искали специалистов, готовых помочь с наведением чистоты в жилых и офисных помещениях. В целом спрос на уборку вырос на 24% по округу по сравнению с весной, а некоторые бытовые задачи стали в несколько раз популярнее.

Одним из главных драйверов сезона стала чистка ковров: число запросов в округе выросло на 99%. Особую востребованность показал метод «сухой туман» — технология обработки ковров с помощью специального генератора, который превращает чистящий раствор в микрочастицы. Спрос на такой способ увеличился более чем в два раза (133%), а объем предложений прибавил 83%.

Стиркой ковра жители округа интересовались в два с половиной раза активнее, при этом  предложений стало больше на 4%. Услуги химчистки ковров в июне-августе 2025 года набрали на 85% больше запросов по сравнению с весной. Химчистка ковров с высоким ворсом пользовалась спросом на 69% выше, чем весной. Химчистка ковролина показала рост — спрос увеличился на 77%.

Дополнительный импульс дали услуги, связанные с чисткой мягкой мебели: летом их искали на 48% чаще. Химчистка мягкой мебели показала рост спроса на 52%. Парфюмирование диванов — финальный этап после чистки, когда на ткань наносят специальный ароматизирующий состав — остается нишевой услугой в регионе с ростом спроса на 3%, при этом предложение увеличилось почти в два с половиной раза.

Спрос на удаление следов слаймов и маркеров с мягкой мебели в Дальневосточном федеральном округе увеличился на 66%.

Генеральная уборка за лето прибавила 26% спроса и 4% предложения. При этом отдельные направления показали еще более заметный рост. Так, популярность уборки за питомцем выросла на 57%, а количество предложений увеличилось на 5%.

Растущий интерес к специализированным методам — от «сухого тумана» до парфюмирования мебели — говорит о том, что клиенты все чаще выбирают удобство, технологичность и качество. При этом предложение услуг также динамично расширяется: клининговые компании адаптируются к новым запросам и наращивают ассортимент, что делает рынок все более гибким и конкурентным.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее