Центр изучения потребительского поведения Роскачества в ходе опроса выяснил, как россияне подходят к выбору отелей, гостиниц и других мест размещения на отдыхе.
По данным социального исследования, наиболее популярными вариантами стали гостиницы и отели — их выбирают 52% российских путешественников. На втором месте так называемые гостевые дома (дом в частном секторе, владелец которого сдает его в аренду целиком или по комнатам) — их выбрали 17%. Хостелы, мотели и капсульные отели выбирают 10% россиян. Отдых в санаториях, пансионатах и домах отдыха привлекает 11 % опрошенных. Апартаменты и апарт-отели популярны у 5%, а кемпинги и базы отдыха — у 3% опрошенных.
При выборе гостиницы для 52% важен бесплатный интернет, а также наличие ресторана, кафе (37%), бассейна (33%), парковки (28%) и пляжа рядом (27%). При выборе номера россияне чаще всего обращают внимание на наличие ванной комнаты (66%), холодильника (65%), телевизора (62%), кондиционера (53%) и чайника (52%).
Наиболее популярным типом питания, которые в первую очередь рассматривают путешественники при выборе гостиничных услуг, является «только завтрак» – его выбирают 26%. На втором и третьем месте формат «без питания» (22%) и «все включено» (17%).
При выборе места размещения для 31% путешественников важно, чтобы оно подходило для семей с детьми, 17% респондентов нужна зона для курения, 7% — возможность приехать с питомцем, 5% — подобающие условия для людей с ограниченными возможностями. 9% больше доверяет сетевым отелям.
По данным опроса, при выборе номера и гостиницы 61% обращает внимание на цену за все время пребывания, а 39% смотрят на цену за одну ночь. Наиболее востребованными возможностями при бронировании и оплате является оплата на месте, заселение в любое время и бесплатная отмена брони.
Ранее ЯСИА писало о том, что в Роскачестве озвучили возможность взрыва смартфонов от кибератак.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: