Categories: Общество

На 14 февраля жители Якутии активно покупали гаджеты

Среди гаджетов для своих вторых половинок чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки

Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии 14 февраля. А вот продажи товаров в категориях «Женщинам» и «Красота», напротив, почти не изменились. Среди гаджетов для своих вторых половинок чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota и интернет-магазине с 1 по 14 февраля текущего года.

Согласно данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФон ПроБизнес, активнее всего ко Дню всех влюблённых приобреталась одежда для мужчин. С 8 по 14 февраля эта категория выросла на 30% в сравнении с предшествующей неделей. На втором месте оказались различные товары по уходу для сильного пола (средства для бритья, кремы, шампуни и т.д.) — здесь рост составил 23%. И лишь на третьем месте расположилась женская товарная категория. Речь идет о ювелирных изделиях для женщин — их в преддверии дня всех влюбленных стали покупать на 20% чаще.

Примечательно, что годом ранее в топ-3 также входили категории одежды и косметики для мужчин — спрос на них в течение 7 дней перед 14 февраля был выше на 21% и 19% соответственно в сравнении с первой неделей февраля. А вот лидером в 2024 году стали сладости, которые покупали в подарок на 24% активнее.

В этом году на День святого Валентина россияне также покупали на маркетплейсах сладости, но не так активно, как годом раньше (рост +18%). Ожидаемо, самыми востребованными в этой категории стали конфеты (+12%). Выросли также продажи парфюмерии (+16%), аксессуаров и товаров для взрослых (+11% у обеих категорий). При этом средний чек на неделе перед 14 февраля заметнее всего подскочил у косметики для мужчин — сразу на 87%. Средний чек за букет цветов стал выше на 25%, третье место по динамике среднего чека занимают ювелирные изделия (+22%).

Пик покупательской активности на маркетплейсах пришёлся на 10-12 февраля — покупать подарки россияне предпочли накануне праздника.

Среди дальневосточных регионов наиболее активно покупали гаджеты ко Дню всех влюбленных жители Хабаровского края, Якутии и Приморского края. В топ-5 также вошли Забайкальский и Камчатские края. Самой приобретаемой категорией товаров в объединённой розничной сети МегаФона и Yota традиционно стали смартфоны, аксессуары к ним и дата-кабели Type-C. Жители Бурятии начали готовиться к празднику заблаговременно – пик продаж в республике пришелся на 11 и 12 февраля.

Кроме того, с 7 по 16 февраля в интернет-магазине МегаФона по промокоду LOVE можно было приобрести гаджеты и аксессуары со скидками более 60%. Лидерами распродажи стали смартфоны Infinix, самой популярной была модель Infinix Note 40. На втором месте оказались iPhone, чаще всего брали iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max. Замыкают топ-3 умные часы от Samsung.

Recent Posts

  • Культура

В Музее Востока в Москве представили культуру Якутии

Прошли лекции, мастер-классы по круговому танцу осуохай, созданию якутской косоплётки и так далее

06.07.2025
  • Общество

Глава Якутии встретился с юными нерюнгринцами на новой спортплощадке

Площадка предназначена для бега, занятий на тренажерах, игр в футбол, волейбол, баскетбол

06.07.2025
  • Главное
  • Культура

Нейросети помогут якутским фильмам преодолеть бюджетные ограничения

Режиссер и специалист по компьютерной графике и ИИ Петра Хики провел лекцию в рамках Якутского…

06.07.2025
  • Гороскоп

Гороскоп на неделю для всех знаков зодиака: 7-13 июля 2025 года

Звезды советуют найти момент для благодарности

06.07.2025
  • Главное
  • Наука

Масштабные раскопки возле якутского села Хаптагай охватили площадь в 1700 кв м

Археологи обнаружили остатки жилища и хозяйственные ямы

06.07.2025
  • Главное
  • Погода

Дожди и порывистый ветер: прогноз погоды на 7 июля в Якутии

В Якутске в понедельник преимущественно без осадков

06.07.2025