За последний год спрос на товары к Международному женскому дню существенно изменился
Аналитики МегаФона проанализировали продажи гаджетов в розничных магазинах компании в преддверии 8 марта. В Якутии чаще всего в качестве подарка выбирали умные колонки. Рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 136% – это один из самых высоких показателей в регионах Дальнего Востока.
Умные колонки набирают популярность: в начале 2023 года аналитики МегаФона уже фиксировали на них ажиотажный спрос. Новая волна спроса в этом году пришлась на период гендерных праздников, лидером продаж стали колонки бренда Яндекс (88%), на втором месте Sber (7%), на третьем JBL (5%). Самыми популярными стали устройства Яндекс лайт в зеленом цвете – на них пришелся 21% всех продаж в республике, 14% набрала колонка Яндекс мини в черном цвете, 13% Яндекс лайт в бежевом и по 11% в красном и розовом.
На втором месте в рейтинге популярных подарков к 8 марта оказались беспроводные наушники. В этом году многие мужчины выбирали к Международному женскому дню модели брендов Honor, JBL и Xiaomi. Американский бренд Apple AirPods не вошел даже в топ-10 по продажам в Якутии.
В целом за последний год спрос на товары к Международному женскому дню существенно изменился. В 2023 году в преддверии праздника отмечается снижение интереса к детским и взрослым смарт-часам. Абсолютным аутсайдером продаж стали внешние аккумуляторы.
Участниками конкурса стали более 33 тыс. ребят из всех регионов России
Такого же мнения венгерский премьер-министр
Председатель Госсобрания (Ил Тумэн) провёл пресс-конференцию
Самое большое желание детей — смартфон