Участники разработают предложения для сайтов НВК «Саха», «Якутия 24» и «Эдэр Саас»
Участники медиашколы «Айар» в рамках молодежного фестиваля «Муус Устар» прошли всю теоретическую часть обучения по трем направлениям: «Журналистика», «Блогинг» и «Видеография». По итогам интенсивов были выявлены наиболее активные участники, которые прошли отбор для выполнения финального проекта. Так, перед конкурсантами стоит задача разработать проекты по продвижению якутских медиакомпаний.
По словам главного организатора мероприятия Антона Васильева, обучение прошли все сто участников, из которых были отобраны 66 конкурсантов для выполнения практической части конкурса.
«Участники были разделены на 22 команды по три человека, каждый из которых является представителем одного из направлений медиашколы. Кейс-задания, которые им предстоит решить в ходе практики, касаются действующих проектов НВК «Саха», ее онлайн-площадок и мобильного приложения. Один кейс представлен от нашего партнера АО «Сахамедиа», который также касается развития сайта «Эдэр саас». Так, привычные интернет-издания могут быть проанализированы представителями прогрессивной молодежи, в последствии чего им будут даны предложения по их развитию, а участники получат возможность реализовать свои идеи на крупных республиканских площадках», — поделился Антон Васильев.
Также организатор медиашколы отметил высокую вовлеченность участников по сравнению с прошлыми годами.
«В этом году у нас очень много участников из районов Якутии. Желание стать частью медиашколы изъявили представители из 28 улусов нашей необъятной республики. Каждый из них проявлял активность не только во время теоретической части, но и во время командной работы. Их вовлеченность нас очень радует. На данный момент мы курируем каждую команду, и можно с уверенностью сказать, что участники отнеслись к заданиям очень серьезно и уже выработали действительно качественные предложения для развития наших якутских СМИ», — отметил Антон Васильев.
Напомним, медиашкола «Айар» проходит в республике с 5 по 16 февраля. Первые пять дней участники медиашколы изучали теорию выбранного направления. Далее они будут работать над проектами, защита которых пройдет 15–16 февраля. Главный приз в 100 тысяч рублей получит команда с лучшим медиапроектом. Также в рамках конкурса жюри определит лучшего блогера, видеографа, журналиста и лидера.
Угадываем фразы из советских мультфильмов
В этом году участников ждёт сильнейшая конкуренция
По предварительной версии, причиной возгорания стала неисправная проводка
Erid: 2SDnjeCdgqy Теперь бизнес может воспользоваться всеми преимуществами нейросетевой модели от Сбера — GigaChat MAX. На…
Сервис постоянно дополняется новыми действующими мерами
Проходя мимо сауны, пьяная женщина заметила открытую дверь и решила зайти внутрь