Categories: Технологии

МТС объявила о глобальном ребрендинге

Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты

МТС объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций, сообщили в компании.

По словам президента МТС Вячеслава Николаева, МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Фото: МТС

«Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Фото: МТС

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — остался, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Фото: МТС

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее, отмечают в компании. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, сохранилась и задача – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Recent Posts

  • Общество

36 стран и шесть тысяч участников подтвердили участие в ВЭФ-2025

Юрий Трутнев провел совещание по вопросам подготовки к юбилейному Восточному экономическому форуму

14.08.2025
  • Общество

Названы популярные профессии среди выпускников учебных заведений Якутии

Среди молодых специалистов востребованы такие направления, как IT, маркетинг, PR и SMM-менеджмент

14.08.2025
  • Общество

Юрий Трутнев предложил провести Год Арктики в России в 2027 году

Проведение Года Арктики позволит привлечь внимание к уникальным природным ресурсам региона

14.08.2025
  • Главное
  • Происшествия

Проверка выявила сальмонеллу в продукции Нерюнгринской птицефабрики после Ысыаха Олонхо

Во время празднования Ысыаха Олонхо в Нерюнгринском районе сальмонеллезом заболели 92 человека

14.08.2025
  • Гороскоп

Гороскоп на 15 августа 2025 года для всех знаков зодиака

Завтра гороскоп обещает очень благоприятный день для того, чтобы привести в порядок свои дела и…

14.08.2025
  • Инфраструктура

В Якутии завершают капитальный ремонт 18 объектов образования

Это в два с половиной раза больше, чем в прошлом год

14.08.2025