Categories: Технологии

МТС объявила о глобальном ребрендинге

Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты

МТС объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций, сообщили в компании.

По словам президента МТС Вячеслава Николаева, МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Фото: МТС

«Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Фото: МТС

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — остался, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Фото: МТС

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее, отмечают в компании. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, сохранилась и задача – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Recent Posts

  • Общество

Якутяне могут подать заявку на премию «Гордость нации-2025»

Конкурс мотивирует личное участие жителей страны в значимых социальных и культурных проектах

10.09.2025
  • Промышленность

Якутский филиал «Полиметалла» готовится к корпоративной научной конференции

Качество участия в конференции специалистов из Якутии стабильно растет

10.09.2025
  • Политика

Глава Якутии работает в Нижнеколымском районе

Айсен Николаев и Ярослав Бандеров обсудили вопросы развития Нижнеколымского района

10.09.2025
  • Экология

К вершинам экологии: школьное лесничество «Чычыпкаан» завершило летний сезон

Ребята на несколько дней погрузились в будни настоящих лесников компании «Растим лес», подрядчиков «Полюса Алдан»

10.09.2025
  • Происшествия

В Якутске мужчина получил перелом ноги, попав под колеса автомобиля

Человека сбили на пешеходном переходе

10.09.2025
  • Главное
  • Экономика

В Якутии появятся семь новых объектов благодаря соглашениям на ВЭФ-2025

По результатам форума республика подписала 27 соглашений на общую сумму более 106 миллиардов рублей

10.09.2025