Фото: Мария Васильева/ЯСИА
Аферисты начали обманывать пользователей, создавая в мессенджерах поддельные профили популярных сервисов доставки.
Чаще всего в мессенджерах злоумышленники копируют официальные профили «СДЭК», «СберМаркет», «Яндекс Доставка» или «Delivery Club» и отправляют сообщение о том, что заказ готов к доставке.
Чтобы узнать подробности о доставке или отследить заказ, предлагается перейти по фишинговой ссылке, которая перенаправляет на поддельный сайт, мимикрирующий под официальный сервис. На этом сайте мошенники просят ввести личные данные: номер карты, имя пользователя и пароль от онлайн-банка.
Сергей Кузьменко, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества:
«Очередной вид мошенничества, направленный скорее на старшее поколение. Здесь главная цель киберпреступников — получить доступ к банковской карте пользователя. Поэтому мы в очередной раз предупреждаем о том, что нельзя переходить ни по каким подозрительным ссылкам, тем более, если вы не ожидаете никакой доставки».
Потребность работодателей в работниках увеличилась на 1385 единиц и составила 9 009 вакансий
Форум состоится во Владивостоке 3-6 сентября
Начало работы горячей линии — в 11:00
Кадровая программа стала важнейшим инструментом социальной адаптации участников СВО
Экспорт угля из республики за январь-июль текущего года составил 14,8 млн тонн
За прошедшую неделю совершено 18 выездов, военнослужащим из республики передано 59 адресных посылок