Фото: Мария Васильева/ЯСИА
Аферисты начали обманывать пользователей, создавая в мессенджерах поддельные профили популярных сервисов доставки.
Чаще всего в мессенджерах злоумышленники копируют официальные профили «СДЭК», «СберМаркет», «Яндекс Доставка» или «Delivery Club» и отправляют сообщение о том, что заказ готов к доставке.
Чтобы узнать подробности о доставке или отследить заказ, предлагается перейти по фишинговой ссылке, которая перенаправляет на поддельный сайт, мимикрирующий под официальный сервис. На этом сайте мошенники просят ввести личные данные: номер карты, имя пользователя и пароль от онлайн-банка.
Сергей Кузьменко, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества:
«Очередной вид мошенничества, направленный скорее на старшее поколение. Здесь главная цель киберпреступников — получить доступ к банковской карте пользователя. Поэтому мы в очередной раз предупреждаем о том, что нельзя переходить ни по каким подозрительным ссылкам, тем более, если вы не ожидаете никакой доставки».
Звезды советуют проявить гибкость в общении и быть открытым к неожиданным предложениям
Максимальный размер больничного вырастет до 6,8 тыс. рублей в 2026 году
По его итогам будет сформирован состав сборной страны для участия в первенстве Европы
На гала-концерте Эйнара Таркова и Алексей Ноговицын исполнили современный номер «Сказка»
За последние 5 лет в республике введены 102 медицинских объекта
Обучение продлится три дня, с 10 по 12 ноября, и будет включать интенсивную групповую работу,…