Аферисты начали обманывать пользователей, создавая в мессенджерах поддельные профили популярных сервисов доставки.
Чаще всего в мессенджерах злоумышленники копируют официальные профили «СДЭК», «СберМаркет», «Яндекс Доставка» или «Delivery Club» и отправляют сообщение о том, что заказ готов к доставке.
Чтобы узнать подробности о доставке или отследить заказ, предлагается перейти по фишинговой ссылке, которая перенаправляет на поддельный сайт, мимикрирующий под официальный сервис. На этом сайте мошенники просят ввести личные данные: номер карты, имя пользователя и пароль от онлайн-банка.
Сергей Кузьменко, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества:
«Очередной вид мошенничества, направленный скорее на старшее поколение. Здесь главная цель киберпреступников — получить доступ к банковской карте пользователя. Поэтому мы в очередной раз предупреждаем о том, что нельзя переходить ни по каким подозрительным ссылкам, тем более, если вы не ожидаете никакой доставки».
Органы госвласти и общественные организации обсудят взаимодействие по работе с участниками СВО
Награждение прошло в Южно-Сахалинске
Проект реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика»
АЛРОСА выступает в качестве постановщика задачи и помогает ИТ-компаниям создавать качественные отраслевые продукты
Всего расселено 749,43 тысяч квадратных метров аварийного жилья
Мероприятие состоялось в Санкт-Петербурге