Categories: Новости

Мобильное приложение Почты России будет доступно уже при покупке смартфона

В приложении можно отследить отправления

С 1 апреля 2021 года покупатели новых смартфонов смогут устанавливать мобильное приложение Почты России при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться сервисами Почты. В прошлом году приложение Почты вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. Все приложения из этого списка войдут в агрегатор Минцифры Applist, который и предложит устанавливать приложение. 

Мобильное приложение Почты России открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным. В приложении можно отследить отправления, оформить быстрое получение отправлений по электронной подписи без паспорта, оформить предоплаченные посылки для сдачи без очереди, вызвать курьера, купить товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию о работе отделений и многое другое.  

В марте 2021 г. количество уникальных пользователей приложения Почты России (MAU) составляло 5,6 млн человек, пользователи оценивают его на 4.8 баллов из 5.   

Чаще всего клиенты Почты России пользуются в приложении услугой по предзаполнению посылок, которая существенно экономит время. С её помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в отделении. В 2020 г. этой услугой пользовались на 24% чаще, чем годом ранее.  

В 2020 г. Почта России значительно увеличила функционал приложения и создала ряд дистанционных сервисов, которые оказались чрезвычайно востребованными в пандемию. Появилась возможность оформить в приложении доставку заказов из почтовых отделений на дом. За 2020 г. курьеры и почтальоны почты доставили на дом 1,5 млн интернет-заказов из почтовых отделений, около 1 млн доставок клиенты оформили через приложение Почты. Также появилась возможность отправлять посылки по номеру телефона. На сегодняшний день услугой воспользовалось уже более 1 млн человек 

«На сегодня все крупные производители подтвердили выполнение требований закона. Мы обеспечиваем равный выбор: иностранные приложения стоят вместе с российскими, а дальше пользователь сам выбирает, какие ему приложения удобнее и интереснее использовать», – прокомментировал глава Минцифры Максут Шадаев. 

«Электронная торговля и спрос на сервисы доставки растут, и вместе с ними растет и интерес к мобильному приложению Почты. Оно становится удобнее и технологичнее, получает стабильно высокие оценки пользователей. Мы благодарны Минцифры за возможность предлагать его покупателям смартфонов», – прокомментировал глава «Почтовых технологий» Владимир Урбанский.  

Recent Posts

  • Финансы

8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности в Сбере совершает робот-оператор

Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит…

19.09.2025
  • Главное
  • Общество

Команда Якутии одержала победу в финале соревнований «Путь ВОИНа»

В финальном этапе приняли участие сильнейшие команды из четырех регионов России

19.09.2025
  • Общество

Психологи Якутии за неделю провели 358 консультаций для бойцов СВО и их родственников

На консультациях и занятиях отсутствуют табуированные, «неправильные», постыдные темы

19.09.2025
  • Финансы

Средняя сумма в урегулировании задолженности за год снизилась на 18%

По итогам текущего года Сбер ожидает 40 тыс. сделок по комплексному урегулированию — в 2…

19.09.2025
  • Спорт

Для студентов в Якутске проведут турнир по национальному многоборью

Спортсмены выявят сильнейших в пяти национальных видах спорта

19.09.2025
  • Общество

Операторы дронов, снайперы и водители: как заключить контракт с Минобороны РФ

Для контрактников предусмотрена солидная поддержка

19.09.2025