Минздрав Якутии дал пояснения по поводу перебоев в работе «горячей линии»

Поделиться новостью:

Вчера, 16 сентября в социальных сетях жители Якутии пожаловались на неработающий телефон горячей линии. Министерство здравоохранения Якутии пояснило, что технический сбой был связан с большим количеством звонков, передает ЯСИА со ссылкой на пресс-службу министерства.


«Технический сбой произошел 16 сентября с 9:00 до 12:00, в связи с большим объемом поступающих на горячую линию звонков. До 12:00 часов проблема была устранена. 
Линия функционирует в штатном режиме круглосуточно по номеру 8-800-100-14-03.
Просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации», — сообщили в Минздраве республики.

Якутяне по-прежнему могут получать по указанному номеру «Горячей линии» информацию по новой коронавирусной инфекции, а также проконсультироваться по вопросам, связанным с Covid-19

Другие наши материалы:

Минздрав Якутии дал пояснения по поводу перебоев в работе «горячей линии»

Вчера, 16 сентября в социальных сетях жители Якутии пожаловались на неработающий телефон горячей линии. Министерство здравоохранения Якутии пояснило, что технический сбой был связан с большим количеством звонков, передает ЯСИА со ссылкой на пресс-службу министерства.


«Технический сбой произошел 16 сентября с 9:00 до 12:00, в связи с большим объемом поступающих на горячую линию звонков. До 12:00 часов проблема была устранена. 
Линия функционирует в штатном режиме круглосуточно по номеру 8-800-100-14-03.
Просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации», — сообщили в Минздраве республики.

Якутяне по-прежнему могут получать по указанному номеру «Горячей линии» информацию по новой коронавирусной инфекции, а также проконсультироваться по вопросам, связанным с Covid-19

Другие наши материалы: