Минтранс отказался от идеи ввести ограничение на габариты ручной клади

Поделиться новостью:

Министерство транспорта отказалось от идеи вводить ограничение на габариты ручной клади при авиаперевозках и сохранит действующие правила. Об этом сообщил журналистам замминистра транспорта, курирующий авиационный блок, Александр Юрчик.


При этом он отметил, что авиакомпании, в рамках требований Минтранса и собственной компоновки воздушных судов, вправе регулировать нормы провоза самостоятельно, сообщает ТАСС.

«У нас существуют правила. Мы изучали эту возможность — ввести какие-то габариты. Это практически невозможно. Технологически невозможно», — сказал он.

Юрчик отметил, что существует огромное количество модификаций и комплектаций воздушных судов. «Пришлось бы вводить размер габарита ручной клади чуть ли не под каждое отдельное воздушное судно. Поэтому мы ввели некие рамочные правила и прописали, что каждая авиакомпания в рамках этих рамочных правил устанавливает безопасные правила перевозки ручной клади в соответствии с требованиями авиационной, транспортной безопасности полетов и в соответствии с модификацией воздушного судна», — отметил он.

При этом важно следить за ситуацией, чтобы «отдельные перевозчики не злоупотребляли» нормами провоза, определенными ведомством, добавил замминистра.

Другие наши материалы:

Россия и Китай утвердили план сотрудничества СМИ двух стран на 2021 год

Россия и Китай утвердили план сотрудничества СМИ двух стран на 2021 год

Минцифры России сообщает, что состоялось онлайн-заседание подкомиссии по сотрудничеству в области средств массовой информации Российско-китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству. Российскую...

Минтранс отказался от идеи ввести ограничение на габариты ручной клади

Министерство транспорта отказалось от идеи вводить ограничение на габариты ручной клади при авиаперевозках и сохранит действующие правила. Об этом сообщил журналистам замминистра транспорта, курирующий авиационный блок, Александр Юрчик.


При этом он отметил, что авиакомпании, в рамках требований Минтранса и собственной компоновки воздушных судов, вправе регулировать нормы провоза самостоятельно, сообщает ТАСС.

«У нас существуют правила. Мы изучали эту возможность — ввести какие-то габариты. Это практически невозможно. Технологически невозможно», — сказал он.

Юрчик отметил, что существует огромное количество модификаций и комплектаций воздушных судов. «Пришлось бы вводить размер габарита ручной клади чуть ли не под каждое отдельное воздушное судно. Поэтому мы ввели некие рамочные правила и прописали, что каждая авиакомпания в рамках этих рамочных правил устанавливает безопасные правила перевозки ручной клади в соответствии с требованиями авиационной, транспортной безопасности полетов и в соответствии с модификацией воздушного судна», — отметил он.

При этом важно следить за ситуацией, чтобы «отдельные перевозчики не злоупотребляли» нормами провоза, определенными ведомством, добавил замминистра.

Другие наши материалы:

Россия и Китай утвердили план сотрудничества СМИ двух стран на 2021 год

Россия и Китай утвердили план сотрудничества СМИ двух стран на 2021 год

Минцифры России сообщает, что состоялось онлайн-заседание подкомиссии по сотрудничеству в области средств массовой информации Российско-китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству. Российскую...