10 октября
  • -11°
  • $ 81,41
  • 94,7

Минтранс назвал сроки закрытия паромной переправы Якутск — Нижний Бестях

Сейчас паромная переправа между Якутском и Нижним Бестяхом работает штатно по летнему графику
Минтранс назвал сроки закрытия паромной переправы Якутск — Нижний Бестях
Фото: Мария Васильева/ЯСИА

Паромную переправу Якутск — Нижний Бестях планируют закрыть в конце октября. Сроки могут быть изменены с учетом погодных условий и обстановки на воде, сообщили 9 октября в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Якутии.

«В настоящее время, исходя из гидрологической обстановки и природно-климатических условий, паромная переправа Якутск – Нижний Бестях планирует работу до конца октября», — говорится в сообщении ведомства.

Уточняется, что сейчас паромная переправа между Якутском и Нижним Бестяхом работает штатно по летнему графику. По данным министерства, на маршруте задействовано 13 паромов.

«График следования поддерживается, интервалы выдерживаются в соответствии с установленным расписанием. При возникновении очередей переправа переходит на усиленный режим работы до полной разгрузки транспортного потока. В целях повышения безопасности организовываются патрули ГИБДД», — отметили в ведомстве.

По решению Росморречфлота навигация по этому направлению продлится примерно до 16-18 октября, но даты могут быть скорректированы, отмечает Минтранс.

До завершения летней навигации сохраняются действующие летние тарифы на проезд, установленные Госкомцен Якутии. С наступлением холодов и начала периода ледостава стоимость услуг изменится и перейдет на сезонные тарифы, предупредили в ведомстве.

В связи с предстоящим повышением тарифов в межсезонье, Минтранс Якутии призывает граждан и организации заранее планировать поездки, а также обеспечить своевременную доставку грузов до окончания навигационного периода.

После завершения навигации на внутренних водных путях тарифы на паромные перевозки не подлежат государственному регулированию, подчеркнули в ведомстве.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее