Информационные технологии будут дополнять традиционный формат обучения
Минпросвещения ориентировано на использование в учебном процессе новой российской системы видео-конференц-связи «Сферум», сообщает «Российская газета» со ссылкой на министра просвещения Сергей Кравцов.
«У нас есть система «Сферум», которую мы недавно презентовали. Это наша отечественная система видео-конференц-связи, мы готовы к любой ситуации и будем ориентироваться на наше программное обеспечение. Но это — в поддержку традиционной системы образования. Никогда дистанционные технологии не заменят живого учителя«, — подчеркнул Сергей Кравцов.
Какие функции у новой школьной цифровой платформы? Вот лишь несколько: звонки с возможностью демонстрации экрана и без ограничений по времени, онлайн-занятия или гибридные уроки (онлайн и офлайн), общение и обмен файлами в чатах, группах. По сути, это еще и школьная социальная сеть. Каждая образовательная организация сможет создать свою страницу и сделать так, чтобы доступ к ней имели только ученики, учителя и родители. Причем в максимально защищенном режиме, на бесплатной платформе. «Сферум» уже протестировали более тысячи российских школ: он доступен со всех компьютеров, планшетов, смартфонов.
По словам министра, информационные технологии будут лишь дополнять традиционный формат обучения. Скажем, ученик болеет, находится дома. И чтобы не пропустить урок, он подключается к классу, слушает педагога, выполняет задание. А когда возвращается в класс, то не пропускает материал.
Источник: rg.ru
Возможны конфликты и столкновения интересов, которые могут вспыхивать совершенно спонтанно
Решение принимается на основании данных на 6:30 утра и действует весь день независимо от смены
Груз еще находится в пути и будет доставлен воинам-якутянам накануне Нового года
Свои путевки они получили благодаря активному участию в серии региональных лекций по искусственному интеллекту
В акции также приняли участие руководители курируемых им республиканских ведомств
Особое внимание было уделено постановочным вопросам граждан, озвученным в муниципальных образованиях в текущем году