Министерство культуры планирует осенью внести в Госдуму законопроект по борьбе с сайтами-двойниками, на которых продают фальшивые билеты в учреждения культуры. Об этом в интервью телеканалу «Известия» в четверг сообщила глава ведомства Ольга Любимова.
По словам министра, документ в том числе предполагает нанесение маркировки на подлинные сайты.
«Мы хотим сделать, по аналогии с тем, что мы прорабатывали для наших платформ. Это как полис ОСАГО, его покупаешь и там маркировка, которая показывает, где реальная компания <…> Точно так же мы должны видеть, где, например, сайт Большого театра. Это одна из первых мер. <…> Мы выходим на Госдуму в осень», — сказала Ольга Любимова.
Она отметила, что законопроект разрабатывается совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, сейчас обсуждаются разные варианты, как отделить сайты учреждений культуры от мошеннических.
В июле 2019 года Совет Федерации одобрил закон, направленный на борьбу со спекулянтами и перекупщиками билетов на культурные мероприятия. Согласно документу, театры, концертные организации, цирки и музеи обязаны размещать на своем сайте информацию о ценах на билеты и об организациях, которые уполномочены их продавать. Такое требование распространится и на ИП, которые создают, исполняют, показывают (за исключением кинопоказа) и интерпретируют произведения литературы и искусства.
Источник: pnp.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: