На период работы в удаленном режиме министерство имущественных и земельных отношений Якутии принимает обращения граждан на электронную почту и почтовыми отправлениями, сообщает пресс-служба ведомства.
С 19 марта до особого приказа министерство имущественных и земельных отношений Якутии продолжает удаленную работу в дистанционном формате с соблюдением режима рабочего времени. Данное решение было принято в связи с эпидемиологической ситуацией в республике на фоне распространения коронавирусной инфекции. На время действия приказа ограничены командировки, выездные мероприятия, максимально сокращено количество совещаний и переведены в онлайн-формат.
Обращения граждан принимаются на электронную почту mizo@sakha.gov.ru. В обращении необходимо указать свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в обращении будет указан почтовый адрес вместо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение будет направлен почтовым отправлением после прекращения особого режима работы.
Лиц, направивших письма с указанием почтового адреса, Министерство просит сообщить ФИО, дату подачи обращения и адрес электронной почты по электронной почте mizo@sakha.gov.ru.
Зрителям завязали глаза и дали ощутить концерт в принципиально новом жанре
В спортзале Алданской гимназии занимаются пятью видами спорта. Сегодня зал используется для проведения школьных уроков по…
Ребятам предстоит пройти курс обучения основам железнодорожного ремесла
Опытный путешественник из Мирного планирует пройти за три месяца от самой южной точки до самой…
Маршруты автобусов перестроят на время мероприятий в честь Дня Победы
За нарушения требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима предусмотрены штрафы