На период работы в удаленном режиме министерство имущественных и земельных отношений Якутии принимает обращения граждан на электронную почту и почтовыми отправлениями, сообщает пресс-служба ведомства.
С 19 марта до особого приказа министерство имущественных и земельных отношений Якутии продолжает удаленную работу в дистанционном формате с соблюдением режима рабочего времени. Данное решение было принято в связи с эпидемиологической ситуацией в республике на фоне распространения коронавирусной инфекции. На время действия приказа ограничены командировки, выездные мероприятия, максимально сокращено количество совещаний и переведены в онлайн-формат.
Обращения граждан принимаются на электронную почту mizo@sakha.gov.ru. В обращении необходимо указать свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в обращении будет указан почтовый адрес вместо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение будет направлен почтовым отправлением после прекращения особого режима работы.
Лиц, направивших письма с указанием почтового адреса, Министерство просит сообщить ФИО, дату подачи обращения и адрес электронной почты по электронной почте mizo@sakha.gov.ru.
Указ от 9 января 2025 года
В целом их расходы в новогодние каникулы выросли на 8%
Определён первый соперник якутского борца
Купейный вагон, как правило, вмещает от 32 до 36 человек, что значительно меньше, чем в…
Мужчина сообщил, что купил этот документ у незнакомой женщины по объявлению в интернете за 17…
Соревнование стало отборочным в состав сборной республики