На период работы в удаленном режиме министерство имущественных и земельных отношений Якутии принимает обращения граждан на электронную почту и почтовыми отправлениями, сообщает пресс-служба ведомства.
С 19 марта до особого приказа министерство имущественных и земельных отношений Якутии продолжает удаленную работу в дистанционном формате с соблюдением режима рабочего времени. Данное решение было принято в связи с эпидемиологической ситуацией в республике на фоне распространения коронавирусной инфекции. На время действия приказа ограничены командировки, выездные мероприятия, максимально сокращено количество совещаний и переведены в онлайн-формат.
Обращения граждан принимаются на электронную почту mizo@sakha.gov.ru. В обращении необходимо указать свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В случае, если в обращении будет указан почтовый адрес вместо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение будет направлен почтовым отправлением после прекращения особого режима работы.
Лиц, направивших письма с указанием почтового адреса, Министерство просит сообщить ФИО, дату подачи обращения и адрес электронной почты по электронной почте mizo@sakha.gov.ru.
Подборка публикаций за четверг
Памятники с именами якутян будут установлены в Смоленской, Псковской, Калужской и Новгородской областях
Местные жители инициировали проект к 80-летию Великой Победы
Поверив их рекомендациям, женщина выполнила все предписания
Глава Банка России Эльвира Набиуллина назвала этот вопрос преждевременным
АЗО успешно завершили раздачу участков по Вилюйскому тракту