Решение о ребрендинге было принято в целях повышения узнаваемости, соответствия аудитории и тенденциям дизайна
Международный комитет «Дети Азии» представил новый логотип. Решение о ребрендинге логотипа было принято в целях повышения узнаваемости, соответствия аудитории и современным тенденциям дизайна. Об этом ЯСИА сообщил президент международного комитета Владимир Максимов.
«Новый логотип «Children of Asia» построен на визуализации соединения ключевых букв названия логотипа C – Children и A – Asia, образующих символ бесконечности, что отражает главные ценности комитета: бесконечное стремление вперёд и движение к лучшему будущему через развитие и продвижение детского и юношеского спорта. В центре логотипа располагается солнце, олицетворяющее объединение Азиатских стран в рамках спортивных состязаний, традиционно символизируя собой источник силы и энергии через воспитание и развитие спортивного духа молодёжи», — подчеркнул Владимир Максимов.
Отметим, что цветовое решение знака отсылает к палитре официального флага Якутии – родины Международных спортивных Игр «Дети Азии», а также удачно символизирует цвета сезонов проведения игр: голубой – зимние, зелёный – летние спортивные игры. Использование градиента обеспечивает плавный переход из синего в зелёный цвет, подчеркивая цикличность спортивных мероприятий и бесконечное развитие комитета на фоне его многолетней успешной деятельности и стремления к прогрессу. Для сохранения узнаваемости знака также учитывались цветовые решения и формы предыдущего логотипа.
Ребятам предстоит пройти курс обучения основам железнодорожного ремесла
Опытный путешественник из Мирного планирует пройти за три месяца от самой южной точки до самой…
Маршруты автобусов перестроят на время мероприятий в честь Дня Победы
За нарушения требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима предусмотрены штрафы
По последним данным, в Якутию прилетает порядка 40 тысяч лебедей
В эти выходные весь православный христианский мир отмечает Пасху