Решение о ребрендинге было принято в целях повышения узнаваемости, соответствия аудитории и тенденциям дизайна
Международный комитет «Дети Азии» представил новый логотип. Решение о ребрендинге логотипа было принято в целях повышения узнаваемости, соответствия аудитории и современным тенденциям дизайна. Об этом ЯСИА сообщил президент международного комитета Владимир Максимов.
«Новый логотип «Children of Asia» построен на визуализации соединения ключевых букв названия логотипа C – Children и A – Asia, образующих символ бесконечности, что отражает главные ценности комитета: бесконечное стремление вперёд и движение к лучшему будущему через развитие и продвижение детского и юношеского спорта. В центре логотипа располагается солнце, олицетворяющее объединение Азиатских стран в рамках спортивных состязаний, традиционно символизируя собой источник силы и энергии через воспитание и развитие спортивного духа молодёжи», — подчеркнул Владимир Максимов.
Отметим, что цветовое решение знака отсылает к палитре официального флага Якутии – родины Международных спортивных Игр «Дети Азии», а также удачно символизирует цвета сезонов проведения игр: голубой – зимние, зелёный – летние спортивные игры. Использование градиента обеспечивает плавный переход из синего в зелёный цвет, подчеркивая цикличность спортивных мероприятий и бесконечное развитие комитета на фоне его многолетней успешной деятельности и стремления к прогрессу. Для сохранения узнаваемости знака также учитывались цветовые решения и формы предыдущего логотипа.
Угадываем фразы из советских мультфильмов
В этом году участников ждёт сильнейшая конкуренция
По предварительной версии, причиной возгорания стала неисправная проводка
Erid: 2SDnjeCdgqy Теперь бизнес может воспользоваться всеми преимуществами нейросетевой модели от Сбера — GigaChat MAX. На…
Сервис постоянно дополняется новыми действующими мерами
Проходя мимо сауны, пьяная женщина заметила открытую дверь и решила зайти внутрь