С 15 августа ввели ограничение по осадке судов от Осетрово до устья реки Вилюй — 2348 км по реке Лене. Кроме того, такое же ограничение из-за мелководья действует на реке Яне. Это затруднило работу экипажей судов ПАО «ЛОРП». Тем не менее, они намерены выполнить план по перевозке грузов, сообщает ЯСИА пресс-служба пароходства.
Продолжает действовать ограничение, введенное 8 августа на реке Яна на участке: Усть-Куйга – Нижнеянск. В лимитирующем перекате Диринг-Аян габариты составляют 160/50 см при гарантированных 170/50. В Нижнеянске несколько дней простояли «Сибирские», доставившие порядка 7 тысяч тонн каменного угля с шахты Джебарики-Хая из-за непроходимости бара. Несколько дней здесь бушевали сгонные ветра, но 15 августа ветер сменился, и теплоходам «Вадим Тюрнев» и «Капитан Марков» удалось пройти бар и начать разгрузку для ГУП ЖКХ РС(Я) и АО «Теплоэнергосервис».
По словам начальника Янского судоходного участка ПАО «ЛОРП» Михаила Константинова, в условиях мелководья приходится так же работать судоэкипажам Яны. Буксир «Рион», руководимый опытным капитаном Станиславом Чеботаревым, буксирует баржи в Нижнеянске. Экипаж плавкрана Т-169 под руководством шкипера-механика Георгия Курилович переработал более 25 тысяч тонн грузов.
В сложных условиях ограниченной видимости из-за лесных пожаров и мелководья судоэкипажи пароходства доставили в Усть-Куйгу 10 тысяч тонн каменного угля и 11 тысяч тонн нефтепродуктов наливом. Руководство отмечает самоотверженную работу судоэкипажей – «ТО-1546», «ТО-1554», СПН-701; 722. Экипаж плавкрана Т-122, руководимый шкипером-механиком Юрием Максимовым, переработал на угольном причале в п.Усть-Куйга с начала арктической навигации порядка 10 тысяч тонн угля для ГУП “ЖКХ РС(Я)”.
Фото: М. Константинов. Усть-Куйга — Нижнеянск.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: