Categories: Новости

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

С его помощью можно выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова. 

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

Recent Posts

  • Общество

Тоска по офису: кто из якутян больше всего скучает по работе во время отпуска

Особенно это характерно для женщин, которые чаще мужчин отмечают, что скучают по привычному рабочему ритму

15.07.2025
  • Общество

Якутянка победила во всероссийском спецпроекте «Всегда готов!»

Ее ждет недельный обучающий интенсив по созданию UGC-контента, а также полное погружение в атмосферу настоящего…

15.07.2025
  • Главное
  • Происшествия

В Якутии мужчина девять дней блуждал в тайге без еды

Он шел пешком из Сунтарского района в Олекминский и заблудился

15.07.2025
  • Общество

Центр «ВОИН» представит на ВЭФ-2025 военно-спортивный городок

Любой желающий сможет пройти мастер-классы по направлениям подготовки центра

15.07.2025
  • Безопасность

В Оймяконском районе вода начала убывать из населенных пунктов

Ситуация, возникшая из-за разлива рек после сильных дождей, начала стабилизироваться

15.07.2025
  • Наука

До 31 июля ведется прием заявок на премию «За верность науке»

Торжественная церемония награждения запланирована на октябрь

15.07.2025