Categories: Новости

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

С его помощью можно выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова. 

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Главное
  • Спорт

Мегино-Кангаласский улус завоевал Кубок Федерации по мас-рестлингу на вечное хранение

До финала сенсационно добрался Таттинский улус

15.12.2024
  • Происшествия

Видео: в Якутске в многоэтажном доме по улице Ойунского вспыхнул пожар

Пожарными эвакуировано 30 человек, из них 10 детей

15.12.2024
  • Гороскоп

Гороскоп на 16 декабря 2024 года для всех знаков зодиака

Каждый знак столкнется с уникальными возможностями и вызовами, которые могут изменить привычный ход событий

15.12.2024
  • Общество

В Усть-Алданском районе Якутии стая волков угрожает лошадям

Стая волков в количестве 10 особей обитает возле населённых пунктов Эселях, Усун-Кюель и Дюпся

15.12.2024
  • Происшествия

В Нерюнгринском районе в результате ДТП пострадал водитель

У водителя диагностировали открытый перелом большеберцовой кости со смещением

15.12.2024
  • Интересное

Полнолуние 15 декабря 2024 года: особенности, запреты и астропрогноз для всех знаков зодиака

Это полнолуние пройдет в знаке Близнецов, что придаст ему особую динамичность и активность

15.12.2024