Categories: Общество

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и даёт возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределённые структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

В сквере имени Героя России Александра Рыжикова провели субботник

Благоустройством традиционно занялись бойцы ОМОН «Бизон» Росгвардии, ветераны спецназа с подшефным классом школы №26

06.05.2024
  • Общество

В Национальной библиотеке Якутии откроется выставка о писателях-фронтовиках

Национальная библиотека Якутии 8 мая представит виртуальную выставку «Они показали войну без прикрас. 100 лет…

06.05.2024
  • Общество

Сотрудники МЧС проверили знания о Великой Отечественной войне

Просветительская акция прошла в Якутске, Ленске, Мирном и Нерюнгри

06.05.2024
  • Происшествия

В Таттинском районе произошла стрельба. Погиб один человек

Еще одного пострадавшего доставили в больницу

06.05.2024
  • Общество

В Якутске поздравили ветерана Великой Отечественной войны Валентину Ефремову

В столице проходит всероссийская акция «Поём двором»

06.05.2024