Categories: Общество

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и даёт возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределённые структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

Recent Posts

  • Главное
  • Природа

Сильные дожди вызвали повышение уровня рек в Якутии

На трех реках уровень воды подходит к опасной отметке

13.07.2025
  • Общество

Иван Яковлев рассказал, как меняется рыбалка с годами

День рыбака – это не просто праздник, а особое состояние души, когда сливаются воедино азарт,…

13.07.2025
  • Главное
  • Природа

В Якутии за сутки ликвидированы два лесных пожара

На 13 июля запланировано авиапатрулирование с привлечением 15 воздушных судов

13.07.2025
  • Основное

Топ-10 новостей. Новый Герой России из Якутии, Игры Манчаары и новые объекты

Чем запомнилась уходящая неделя — в обзоре ЯСИА

13.07.2025
  • Основное
  • Происшествия

Кража велосипеда, пьяное вождение, ребенок получил ожоги: обзор происшествий в Якутии за сутки

За сутки зарегистрированы три сообщения о преступлениях

13.07.2025
  • Главное
  • Общество

Новый выпуск передачи «Вместе с Айсеном Николаевым» покажут 13 июля

В новом выпуске расскажут о подвиге якутского бойца, Героя России Алексея Петрова

13.07.2025