Categories: Общество

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и даёт возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределённые структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

Recent Posts

  • Общество

Определившиеся с профессией в школе якутяне зарабатывают больше

В Якутске 40% школьников уже определились с будущей профессией к моменту окончания учебы

13.05.2025
  • Культура

Гала-концерт Якутской балетной школы пройдет в Театре оперы и балета

30 мая выступят учащиеся, студенты и выпускники разных лет

13.05.2025
  • Погода

О сильных осадках в Якутии предупредили синоптики

На юге республики ожидается мокрый снег

13.05.2025
  • Инфраструктура

Юрий Трутнев рассказал о строительстве аэропортов на Дальнем Востоке

Юрий Трутнев посетил два обновлённых аэропорта на Дальнем Востоке: в Магадане и на Камчатке

13.05.2025
  • Криминал

В Ленске задержали подростков, подозреваемых в серии краж из домов

Четыре уголовных дела возбуждено по фактам краж с проникновением в Ленском районе

13.05.2025
  • Актуально
  • Главное

Восемь дворов подтопило в селе Арылах Мирнинского района

На территории села введён режим повышенной готовности

13.05.2025