Categories: Общество

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и даёт возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределённые структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Здоровье

В Якутске кабинет ФЛГ открыли в Центре СПИД

Кабинет оборудован современным ФЛГ-аппаратом «Проматрикс-РП»

12.12.2024
  • Криминал

Мужчина насмерть забил светильником своего знакомого в Усть-Янском районе Якутии

Его приговорили к шести годам колонии строгого режима

12.12.2024
  • Криминал

Распитие спиртного закончилось грабежом: якутянин силой похитил у пенсионерки мобильный телефон

Злоумышленнику грозит наказание в виде лишения свободы на срок до четырех лет

12.12.2024
  • Общество

Водоканал передал снегоболотоход воинам-якутянам

Транспорт доставят в зону специальной военной операции

12.12.2024
  • Интересное

Новогодняя ель Таттинского района Якутии участвует в федеральном конкурсе

Голосование проведут 9-11 января следующего года в сообществе VK

12.12.2024
  • Главное
  • Происшествия

Видео: в Якутске загорелся магазин сельхозтехники и автозапчастей

На тушении работают 44 специалиста и 10 единиц техники МЧС России

12.12.2024