Categories: Общество

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и даёт возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределённые структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

Recent Posts

  • Политика

В Госдуме поддержали запрет выгула собак опасных пород детьми до 16 лет

Комитет ГД одобрил проект о запрете выгула собак опасных пород детьми до 16 лет

17.09.2025
  • Общество

Якутяне примут участие в слете Всемирного фестиваля молодежи

Торжественное открытие слета пройдет вечером 18 сентября, где представят многообразие культур и традиций народов России

17.09.2025
  • Инфраструктура

Айсен Николаев раскритиковал мэрию за резкое сокращение разрешений на строительство МКД

За 8 месяцев 2025 года выдано всего 5 разрешительных документов, что в 4,5 раза меньше…

17.09.2025
  • Общество

Делегация Якутии посетила Благовещенск в рамках проекта «Поезд дружбы: Вместе к Победе!»

Мероприятия, посвященные 80-летию Победы, объединили Якутию, Амурскую область, Китай и Монголию

17.09.2025
  • Здоровье

В Якутске проходит конференция по вопросам безопасной помощи новорождённым и детям

В программе конференции – пленарное заседание, работа тематических секций, круглый стол с участием родителей и…

17.09.2025
  • Общество

В Якутске пройдёт ярмарка товаров и услуг колледжей и техникумов

Для посетителей будет подготовлено интерактивная часть с мастер-классами, где каждый сможет попробовать себя в разных…

17.09.2025