Компания хочет спасти вложенные в РФ средства
Сеть ресторанов «Макдоналдс» может возобновить работу в РФ под другим брендом. Об этом рассказали «Известиям» два источника на продовольственном рынке, знакомые с ситуацией.
Один из них отметил, что пока компания не приняла окончательного решения о возврате на рынок России. Однако этот вопрос «пора решать», заметил один из собеседников. До марта 2022 года сеть развивала в РФ около 800 заведений.
«Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», — добавил собеседник.
«Макдоналдс» создал сеть точек притяжения покупателей, поэтому работа даже под новым брендом станет выгодной, заявил президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. Франчайзинг-партнёры американской сети в такой ситуации смогут рассчитывать на сокращение суммы платежа за использование имени новой иностранной компании, предположил он.
Звезды гороскопа обещают доставить вам море удовольствия от самых обычных житейских радостей
В среднем якутянин потратит на новогодние подарки около 13 500 рублей
Бойцы записали видеообращение ко Дню матери
В семье Марии Харлампьевой пятеро детей, 15 внуков и двое правнуков
Воспитанники детского фольклорного ансамбля «Түһүлгэ» выиграли Гран-при гала-концерта фестиваля
Покупка новых вещей в этот день считалась хорошей приметой