Categories: Транспорт

ЛОРП приняло крупногабаритное оборудование с морского транспорта и доставило груз в срок

Сложная операция по доставке крупногабаритного оборудования на реке Лене завершена благополучно.   


В субботу, 22 августа, теплоход «Ульяна Громова» под руководством капитана Сергея Балушкина (с приставкой М-49) с крупногабаритным грузом пришвартовался к специальному причалу в Усть-Куте. На борту — один из самых крупногабаритных грузов — колонна закалочной воды длиной 54,6 метра, весом 305 тонн. Вместе с колонной были перевезены дополнительные детали весом 83 и 76 тонн каждая. Общий вес перевезенных «Ульяной Громовой» грузов составил 465 тонн. Напомним, оборудование преодолело путь из южнокорейского порта Масан по Северному морскому пути и реке Лене общей протяженностью более 12 000 км. Это, безусловно, историческое событие не только для ПАО «ЛОРП», но и всего Ленского бассейна.  

«Операция по перевозке основного оборудования для «Иркутской нефтяной компании» началась на Косистом Мысу (в 20 км по водным путям от Тикси) в июле. Крупногабаритное оборудование судовыми кранами было перегружено на флот Ленского объединенного речного пароходства. Наш коллектив выполнил прием генерального груза с морского транспорта качественно и осуществил доставку до пункта назначения в срок. Каждое судно загружалось согласно четкому графику подачи судов. Перевалка осуществлялась двумя установленными на морском судне компании «Биглифт» судовыми кранами, грузоподъемностью 400 тонн каждый. К этой операции мы готовились три года», — рассказал генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов.

По словам начальника сухогрузных перевозок коммерческого управления ПАО «ЛОРП» Антона Танашкина, изначально, в целях увеличения палубного пространства, планировалось переоборудование площадок барж силами Жатайской базы технической эксплуатации флота. Однако, проект строительства полимерного завода был скорректирован и крупногабаритные детали завода стали соразмерны с существующим палубным пространством барж. «Самая длинная деталь «Этиленовый фракционатор» (82 метра) была перевезена на сухогрузной барже проекта 16800 смешанного типа «река-море» плавания «МП-2504».  При организации подачи судов, возникали некоторые трудности, которые решались оперативно при участии экипажей буксиров и руководства ИД ПАО «ЛОРП». Особенно хотелось бы отметить экипажи буксиров «Капитан Бабичев», «Капитан Бородкин» и «ОТ-2131». Благодаря слаженной работе подача барж к океанским судам была бесперебойной и точно в срок», — отметил Танашкин.

В понедельник началась перегрузочная операция крупнотоннажного оборудования с флота ПАО «ЛОРП». По предварительным данным, все девять барж будут отгружены до конца сентября. Оборудование будет доставлено специализированными модульными транспортными средствами на подготовленные площадки на территории строящегося завода полимеров, сообщили в пресс-службе пароходства. 

Recent Posts

  • Экономика

На ПМГФ глава Якутии провел заседание комиссии Госсовета по энергетике

Были обсуждены развитие рынка газомоторного топлива и газификация районов

09.10.2025
  • Общество

Более 1000 участников СВО и членов их семей прошли комплексную реабилитацию в Якутии

Реабилитацию на сегодня прошли 513 участников специальной военной операции и 503 члена их семей

09.10.2025
  • Наука

В Якутске открыли научно-экспертный форум по ключевым вопросам развития Арктики

В обсуждениях принимают участие ученые нескольких отделений Российской Академии наук

09.10.2025
  • Основное
  • Промышленность

Развитие газификации и рынка газомоторного топлива обсудили в рамках ПМГФ-2025

На форуме состоялось заседание комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Энергетика»

09.10.2025
  • Криминал

Якутянин обманул знакомого, взяв деньги «на взятку» и потратив их на себя

Потерпевшему предъявлено обвинение в покушении на дачу взятки

09.10.2025
  • Общество

Сотрудники Управления Минюста посетили музей истории православия в Якутии

Работники ведомства глубже познакомились с богатым историческим и культурным наследием региона

09.10.2025