Categories: Транспорт

ЛОРП приняло крупногабаритное оборудование с морского транспорта и доставило груз в срок

Сложная операция по доставке крупногабаритного оборудования на реке Лене завершена благополучно.   


В субботу, 22 августа, теплоход «Ульяна Громова» под руководством капитана Сергея Балушкина (с приставкой М-49) с крупногабаритным грузом пришвартовался к специальному причалу в Усть-Куте. На борту — один из самых крупногабаритных грузов — колонна закалочной воды длиной 54,6 метра, весом 305 тонн. Вместе с колонной были перевезены дополнительные детали весом 83 и 76 тонн каждая. Общий вес перевезенных «Ульяной Громовой» грузов составил 465 тонн. Напомним, оборудование преодолело путь из южнокорейского порта Масан по Северному морскому пути и реке Лене общей протяженностью более 12 000 км. Это, безусловно, историческое событие не только для ПАО «ЛОРП», но и всего Ленского бассейна.  

«Операция по перевозке основного оборудования для «Иркутской нефтяной компании» началась на Косистом Мысу (в 20 км по водным путям от Тикси) в июле. Крупногабаритное оборудование судовыми кранами было перегружено на флот Ленского объединенного речного пароходства. Наш коллектив выполнил прием генерального груза с морского транспорта качественно и осуществил доставку до пункта назначения в срок. Каждое судно загружалось согласно четкому графику подачи судов. Перевалка осуществлялась двумя установленными на морском судне компании «Биглифт» судовыми кранами, грузоподъемностью 400 тонн каждый. К этой операции мы готовились три года», — рассказал генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов.

По словам начальника сухогрузных перевозок коммерческого управления ПАО «ЛОРП» Антона Танашкина, изначально, в целях увеличения палубного пространства, планировалось переоборудование площадок барж силами Жатайской базы технической эксплуатации флота. Однако, проект строительства полимерного завода был скорректирован и крупногабаритные детали завода стали соразмерны с существующим палубным пространством барж. «Самая длинная деталь «Этиленовый фракционатор» (82 метра) была перевезена на сухогрузной барже проекта 16800 смешанного типа «река-море» плавания «МП-2504».  При организации подачи судов, возникали некоторые трудности, которые решались оперативно при участии экипажей буксиров и руководства ИД ПАО «ЛОРП». Особенно хотелось бы отметить экипажи буксиров «Капитан Бабичев», «Капитан Бородкин» и «ОТ-2131». Благодаря слаженной работе подача барж к океанским судам была бесперебойной и точно в срок», — отметил Танашкин.

В понедельник началась перегрузочная операция крупнотоннажного оборудования с флота ПАО «ЛОРП». По предварительным данным, все девять барж будут отгружены до конца сентября. Оборудование будет доставлено специализированными модульными транспортными средствами на подготовленные площадки на территории строящегося завода полимеров, сообщили в пресс-службе пароходства. 

Recent Posts

  • Здоровье

Более 290 пациентов получили помощь в первичном сосудистом отделении Олекминской ЦРБ

В Минздраве подчеркнули, что наблюдается снижение показателя госпитальной смертности

04.06.2025
  • Безопасность

Скорость обнаружения пожаров в Якутии выросла вдвое благодаря новым технологиям

Система мониторинга анализирует несколько показателей и предоставляет прогноз с точностью почти 70%

04.06.2025
  • Общество
  • Основное

Сабантуй в Якутске: подготовка и программа крупнейшего татарского фестиваля

Ожидается приезд около 600 человек, среди них представители татарских общин из более 50 регионов страны

04.06.2025
  • Экология

Ещё в четырёх районах Якутии заработают центры экологической культуры

Центры будут базироваться на площадках муниципальных библиотек

04.06.2025
  • Образование

Пять выпускников из Якутии сдали ЕГЭ на 100 баллов

Стали известны первые результаты Единого государственного экзамена

04.06.2025
  • ЖКХ

Почти семь тысяч семей Якутии получили субсидии на ЖКУ

7,5 тысяч многодетных семей воспользовались льготой в размере 30% на оплату ЖКУ,

04.06.2025