Categories: Транспорт

ЛОРП приняло крупногабаритное оборудование с морского транспорта и доставило груз в срок

Сложная операция по доставке крупногабаритного оборудования на реке Лене завершена благополучно.   


В субботу, 22 августа, теплоход «Ульяна Громова» под руководством капитана Сергея Балушкина (с приставкой М-49) с крупногабаритным грузом пришвартовался к специальному причалу в Усть-Куте. На борту — один из самых крупногабаритных грузов — колонна закалочной воды длиной 54,6 метра, весом 305 тонн. Вместе с колонной были перевезены дополнительные детали весом 83 и 76 тонн каждая. Общий вес перевезенных «Ульяной Громовой» грузов составил 465 тонн. Напомним, оборудование преодолело путь из южнокорейского порта Масан по Северному морскому пути и реке Лене общей протяженностью более 12 000 км. Это, безусловно, историческое событие не только для ПАО «ЛОРП», но и всего Ленского бассейна.  

«Операция по перевозке основного оборудования для «Иркутской нефтяной компании» началась на Косистом Мысу (в 20 км по водным путям от Тикси) в июле. Крупногабаритное оборудование судовыми кранами было перегружено на флот Ленского объединенного речного пароходства. Наш коллектив выполнил прием генерального груза с морского транспорта качественно и осуществил доставку до пункта назначения в срок. Каждое судно загружалось согласно четкому графику подачи судов. Перевалка осуществлялась двумя установленными на морском судне компании «Биглифт» судовыми кранами, грузоподъемностью 400 тонн каждый. К этой операции мы готовились три года», — рассказал генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов.

По словам начальника сухогрузных перевозок коммерческого управления ПАО «ЛОРП» Антона Танашкина, изначально, в целях увеличения палубного пространства, планировалось переоборудование площадок барж силами Жатайской базы технической эксплуатации флота. Однако, проект строительства полимерного завода был скорректирован и крупногабаритные детали завода стали соразмерны с существующим палубным пространством барж. «Самая длинная деталь «Этиленовый фракционатор» (82 метра) была перевезена на сухогрузной барже проекта 16800 смешанного типа «река-море» плавания «МП-2504».  При организации подачи судов, возникали некоторые трудности, которые решались оперативно при участии экипажей буксиров и руководства ИД ПАО «ЛОРП». Особенно хотелось бы отметить экипажи буксиров «Капитан Бабичев», «Капитан Бородкин» и «ОТ-2131». Благодаря слаженной работе подача барж к океанским судам была бесперебойной и точно в срок», — отметил Танашкин.

В понедельник началась перегрузочная операция крупнотоннажного оборудования с флота ПАО «ЛОРП». По предварительным данным, все девять барж будут отгружены до конца сентября. Оборудование будет доставлено специализированными модульными транспортными средствами на подготовленные площадки на территории строящегося завода полимеров, сообщили в пресс-службе пароходства. 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

Создана комиссия Госсовета по поддержке ветеранов СВО

Комиссия будет координировать работу по поддержке участников СВО и членов их семей

17.03.2025
  • ЖКХ

Новые объекты водоснабжения заработали в четырех населенных пунктах Якутии

Жители Нюрбы, Батагая, Бердигестяха и Мохсоголлоха получили доступ к качественной питьевой воде

17.03.2025
  • Общество

Более 500 заявок поступило на программу «Якутия – земля героев»

Программа включает в себя профессиональную переподготовку в течение года

17.03.2025
  • Общество

Финал кулинарного поединка «Секреты шефа» пройдет 20 марта

Конкурсантов ждёт не только проверка мастерства, но и шанс внести свой вклад в развитие гастрономического…

17.03.2025
  • Происшествия

Три человека пострадали при ДТП в Хангаласском районе

Автомобиль в субботу вечером врезался в столб уличного освещения

17.03.2025
  • Общество

МТС Линк помог создать единое цифровое пространство коммуникаций для сети магазинов Якутии

С помощью решения МТС сотрудники смогут планировать и проводить онлайн-встречи и совещания, находясь в разных местах

17.03.2025