Локомотивная служба ЖДЯ готова к вводу в постоянную эксплуатацию участка Томмот – Нижний Бестях

09:11, 01 ноября 2018
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Локомотивная служба является одним из основных и самых важных подразделений акционерной компании «Железные дороги Якутии». Именно поэтому при подготовке к вводу пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) в постоянную эксплуатацию после завершения строительства приоритетное внимание уделяется работе этого подразделения.


За последние десять лет в локомотивном хозяйстве произошли серьезные изменения. Одним из самых успешно реализованных проектов является пополнение и модернизация локомотивного парка.

Сегодня локомотивный парк ЖДЯ состоит из 34 секций магистральных тепловозов серии 2ТЭ10GE, и 17 секций маневровых тепловозов серии ТЭМ2МК, модернизированных по технологии General Electric. К слову, в ноябре компания забирает с завода еще два магистральных тепловоза и один маневровый тепловоз, которые прошли модернизацию по технологии GE.

По информации заместителя начальника локомотивной службы Михаила Воронцова, десятилетний опыт эксплуатации модернизированных тепловозов показал надёжность основного и вспомогательного оборудования в процессе эксплуатации. К существенным преимуществам модернизации относятся система микроклимата в кабине машиниста, удобство в управлении и обслуживании в процессе движения,  низкая трудоемкость выполнения техобслуживания и основных видов ремонта. Кроме того бортовая система архивирует данные по работе локомотива с момента его ввода в эксплуатацию, что позволяет проконтролировать целый комплекс параметров, а также иметь историю о всех обнаруженных неисправностях и отказах оборудования. Данные в любой момент можно снять при помощи портативного ПК. И это только часть преимуществ модернизированных тепловозов, которые существенно улучшают показатели работы локомотивного хозяйства. Сравнительный анализ работы модернизированных тепловозов по технологии GE и тепловозов с отечественными двигателями показал значительную разницу в удельном расходе топлива — у GE ниже, чем у отечественного аналога на 11,2%, а удельный расход масла – на 141,4%.

Показатели работы локомотивной службы компании из года в год демонстрируют положительную динамику. Так, по итогам работы за 9 месяцев этого года средний вес поезда составил 2513 тонн, что на 8,5 % выше, чем за аналогичный период прошлого года. Возросла и среднесуточная производительность — на 2,3%. На 5% снизился удельный расход топлива. «За счет снижения удельного расхода топлива мы сэкономили 111,8 тыс. тонн дизельного топлива, что в пересчете на рыночную стоимость составляет более 7,3 млн рублей» — подчеркнул Михаил Воронцов. Он отметил, что локомотивная служба планомерно уже на протяжении нескольких лет вела работу по подготовке к вводу участка Томмот — Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию. И сегодня можно с уверенностью сказать, что существующий локомотивный парк обеспечивает потребность в выдаче тепловозов под все виды движения, сообщает пресс-служба АО «АК «ЖДЯ».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
29 марта 29.03
  • -14°
  • $ 92,26
  • 99,71

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: