Точнее рекомендации — выше продажи
Сбер усовершенствовал собственную платформу для распознавания объектов в фото- и видеоматериалах Layer для маркетплейсов, магазинов и онлайн-журналов. Теперь сервис позволяет бизнесу вывести свою рекомендательную систему на новый уровень: Layer может еще точнее определить пол и возраст человека по фотографии, даже если в кадр не попало лицо, а затем подобрать релевантные товары для клиента согласно их поисковому запросу. Таким образом, компаниям открывается эффективный канал продаж, а онлайн-журналы получают дополнительную монетизацию с рекомендуемых товаров.
Это стало возможным благодаря внедрению в Layer собственной модели Сбера MiVOLO, которая стала лучшей в мире по этому функционалу в соответствии с результатами тестов нескольких международных бенчмарков. Она превзошла другие представленные на лидерборде модели с существенным отрывом. В любом из сценариев, точность модели в определении возраста значительно выше, чем у человека.
Layer уже используется на многих интернет-площадках страны. Для онлайн-журналов она анализирует изображения в статьях о моде и домашнем декоре и сразу же составляет для читателей список похожих товаров в партнёрских интернет-магазинах. А на маркетплейсе МегаМаркет сервис выбирает для покупателей элементы гардероба, похожие на те, что человек видит в карточке товара или на модели.
Интегрировать Layer в свою бизнес-модель и зарабатывать больше может любая компания, заинтересованная в росте продаж. Достаточно оставить заявку на сайте.
Это не первый раз, когда Юлияна Кривошапкина проводит такой эксперимент
Это заболевание, вызванное длительным употреблением «горячительного». Оно приводит к ряду серьезных болезней
Разбираемся с главными запретами в этот день
Утром жители Нюрбы и Антоновки остались без света в результате технологического сбоя
В двух районах прогнозируются метели с порывами до 18 м/с