Банк в том числе показал самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону
Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG объявила победителей Frank Contact Centers Award 2024 по результатам исследования «Контакт-центры банков 2024», посвященного работе дистанционных каналов банков при обслуживании физических лиц.
Сбербанк стал лидером сразу в трёх номинациях: «Лучший банковский контакт-центр», «Самый эффективный банковский контакт-центр», «Самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону».
Сбер продолжает совершенствовать сервис и выстраивать эффективные процессы как для клиентов, так и для сотрудников компании. Банк соблюдает баланс между искусственным интеллектом и человеком в развитии сервиса и поддержки клиентам. Эмпатия оператора, его расположенность к клиенту и помощь в решении проблем, по-прежнему, является ключевым элементом. При этом Сбер давно работает над внедрением AI технологий, включая повышение уровня автоматизации. И сегодня контакт-центр Сбера достиг уровня автоматизации 65%.
В ходе исследования «Контакт-центры банков 2024» аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков в России, протестирована доступность call-центров, проверены сервис и качество услуг, а также проанализированы показатели эффективности работы банковских контакт-центров.
В рамках исследования были проведены: benchmark-исследование, которое охватило более 130 бизнес-показателей, онлайн-анкетирование более 1 600 активных банковских клиентов, совершено более 3 000 тестовых звонков в call-центры банков, онлайн-анкетирование более 1 600 операторов.
На совещании у главы Якутии рассмотрели итоги и планы работы ГУП «ЖКХ РС (Я)» и…
В тройку самых популярных регионов ДВФО по числу отдыхающих вошли Приморье, Бурятия и Забайкалье
Указ от 9 января 2025 года
В целом их расходы в новогодние каникулы выросли на 8%
Определён первый соперник якутского борца
Купейный вагон, как правило, вмещает от 32 до 36 человек, что значительно меньше, чем в…