Categories: Общество

Компания «Железные дороги Якутии» ищет руководителя HR-управления

Нужен специалист, который сможет решать задачи по поиску и подбору кадров и формированию кадрового резерва предприятия

В компании «Железные дороги Якутии» открыта новая вакансия — руководитель HR-управления.

«Мы примем на работу инициативного, целеустремленного, ответственного, стрессоустойчивого, обладающего чувством такта и дипломатичности, умеющего работать в режиме многозадачности, находить подход к потенциальным работникам, специалиста, который быстро и качественно сможет решать задачи по поиску и подбору кадров, а также формированию кадрового резерва предприятия», — отметили в компании.

Основные обязанности:

  • подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью/первичных собеседований, формирование кадрового резерва;
  • проведение интервью и оценка кандидатов;
  • мониторинг рынка труда;
  • проведение адаптационных мероприятий (организация выхода сотрудника на работу: рассылка информации о новых сотрудниках; адаптационные беседы с вновь принятыми сотрудниками, контроль прохождения ИС, взаимодействие с руководителями отделов по вопросам прохождения ИС новым сотрудником, участие в оценке сотрудника по итогам прохождения ИС, ведение соответствующей отчётности);
  • разработка положения о подборе персонала, регламентирующего организацию, порядок, сроки подбора персонала, взаимодействие внутри компании по вопросу подбора сотрудников;
  • участие в разработке договора об обучении сотрудника;
  • оценка работы персонала, выявление потребности в обучении и организация обучения сотрудников компании (поиск провайдера, создание базы провайдеров по обучению, проведение переговоров, заключение договоров, контроль оплаты за обучения, подготовка сотрудника к обучению);
  • проведение тренингов;
  • анализ существующих программ мотивации и участие в их разработке:
  • учет рабочего времени сотрудников, ведение табелей;
  • участие в разработке должностных инструкций, положений/поддержание должностных инструкций в актуальном состоянии;
  • обеспечение благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулирование и развитие форм участия работников в развитии компании;
  • внедрение новых стандартов корпоративной культуры;
  • формирование положительного имиджа компании на рынке труда;
  • участие в различных HR-проектах: формирование кадрового резерва, внутренняя оценка персонала, разработка корпоративных мероприятий и др.

Требования к претенденту на должность:

  • образование: высшее (магистратура, специалитет), дополнительно – программы профпереподготовки и повышения квалификации в области управления персоналом, тактического и операционного управления. Плюсом будет владение иностранным языком;
  • опыт работы: не менее двух-пяти лет в HR (зависит от компании). Особенно ценным будет опыт работы на руководящей позиции и организации отдела кадров с нуля;
  • профессиональные компетенции: знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства, норм этики делового общения; владение современными методами, способами, технологиями, инструментами управления персоналом; понимание того, как устроен бизнес компании; навыки руководства; умение выстраивать коммуникации, поддерживать контакты; умение разрешать конфликты и спорные ситуации; умение работать с большими объемами информации; грамотная устная и письменная речь; умение принимать решения и отвечать за свои действия; умение работать в команде, терпеливо объяснять, обучать, тренировать сотрудников;
  • личные качества: инициативность; хорошие лидерские качества и организаторские способности; стрессоустойчивость; чувство такта; дипломатичность; гибкость; умение вести беседу; знание и понимание психологии; умение найти подход к человеку; высокая организованность; ответственность; нестандартное мышление; целеустремленность и развитые коммуникативные навыки; умение работать в режиме многозадачности.

Условия работы:

  • работа в центральном офисе в г. Алдане;
  • зарплата от 150 тысяч рублей;
  • служебный автомобиль;
  • служебная квартира для иногородних.

Резюме направлять на электронную почту miroshnik.vp@rw-y.ru.

По вопросу трудоустройства обращаться по телефону +7 924 879-45-25.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Главное
  • Общество

Айсен Николаев и Мария Львова-Белова обсудили новые формы работы с семьями с детьми

Глава Якутии Айсен Николаев 18 сентября провел рабочую встречу с уполномоченным при президенте Российской Федерации…

18.09.2024
  • Общество

Свыше 1,2 тысяч семей Якутии воспользовались региональным маткапиталом на второго ребенка

По данным министерства труда Якутии, по состоянию на 1 сентября 2024 года 1223 семьи в…

18.09.2024
  • Избранное
  • Сельское хозяйство

В Якутске пройдёт республиканская выставка-ярмарка «Продовольствие-2024»

В Якутске 25 сентября стартует выставка-ярмарка «Продовольствие». Мероприятие продлится до 29 сентября и будет проходить…

18.09.2024
  • Общество

Айсен Николаев поддержал предложения по развитию малого и среднего предпринимательства

Айсен Николаев провел расширенное заседание координационного совета по предпринимательству в очно-заочном формате. Глава Якутии поддержал…

18.09.2024
  • Общество

Обзор интересных и популярных новостей в Якутии за 18 сентября

Подборка публикаций за среду

18.09.2024
  • Наука

Главе Якутии представили концепцию Всемирного центра мамонта

Концепцию Всемирного центра мамонта представили Айсену Николаеву 18 сентября, в среду, на заседании Совета по…

18.09.2024