Компания «Железные дороги Якутии» ищет руководителя HR-управления

Нужен специалист, который сможет решать задачи по поиску и подбору кадров и формированию кадрового резерва предприятия
10:23, 16 сентября
Текст:
Фото предоставлено пресс-службой ЖДЯ
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

В компании «Железные дороги Якутии» открыта новая вакансия — руководитель HR-управления.

«Мы примем на работу инициативного, целеустремленного, ответственного, стрессоустойчивого, обладающего чувством такта и дипломатичности, умеющего работать в режиме многозадачности, находить подход к потенциальным работникам, специалиста, который быстро и качественно сможет решать задачи по поиску и подбору кадров, а также формированию кадрового резерва предприятия», — отметили в компании.

Основные обязанности:

  • подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью/первичных собеседований, формирование кадрового резерва;
  • проведение интервью и оценка кандидатов;
  • мониторинг рынка труда;
  • проведение адаптационных мероприятий (организация выхода сотрудника на работу: рассылка информации о новых сотрудниках; адаптационные беседы с вновь принятыми сотрудниками, контроль прохождения ИС, взаимодействие с руководителями отделов по вопросам прохождения ИС новым сотрудником, участие в оценке сотрудника по итогам прохождения ИС, ведение соответствующей отчётности);
  • разработка положения о подборе персонала, регламентирующего организацию, порядок, сроки подбора персонала, взаимодействие внутри компании по вопросу подбора сотрудников;
  • участие в разработке договора об обучении сотрудника;
  • оценка работы персонала, выявление потребности в обучении и организация обучения сотрудников компании (поиск провайдера, создание базы провайдеров по обучению, проведение переговоров, заключение договоров, контроль оплаты за обучения, подготовка сотрудника к обучению);
  • проведение тренингов;
  • анализ существующих программ мотивации и участие в их разработке:
  • учет рабочего времени сотрудников, ведение табелей;
  • участие в разработке должностных инструкций, положений/поддержание должностных инструкций в актуальном состоянии;
  • обеспечение благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулирование и развитие форм участия работников в развитии компании;
  • внедрение новых стандартов корпоративной культуры;
  • формирование положительного имиджа компании на рынке труда;
  • участие в различных HR-проектах: формирование кадрового резерва, внутренняя оценка персонала, разработка корпоративных мероприятий и др.

Требования к претенденту на должность:

  • образование: высшее (магистратура, специалитет), дополнительно – программы профпереподготовки и повышения квалификации в области управления персоналом, тактического и операционного управления. Плюсом будет владение иностранным языком;
  • опыт работы: не менее двух-пяти лет в HR (зависит от компании). Особенно ценным будет опыт работы на руководящей позиции и организации отдела кадров с нуля;
  • профессиональные компетенции: знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства, норм этики делового общения; владение современными методами, способами, технологиями, инструментами управления персоналом; понимание того, как устроен бизнес компании; навыки руководства; умение выстраивать коммуникации, поддерживать контакты; умение разрешать конфликты и спорные ситуации; умение работать с большими объемами информации; грамотная устная и письменная речь; умение принимать решения и отвечать за свои действия; умение работать в команде, терпеливо объяснять, обучать, тренировать сотрудников;
  • личные качества: инициативность; хорошие лидерские качества и организаторские способности; стрессоустойчивость; чувство такта; дипломатичность; гибкость; умение вести беседу; знание и понимание психологии; умение найти подход к человеку; высокая организованность; ответственность; нестандартное мышление; целеустремленность и развитые коммуникативные навыки; умение работать в режиме многозадачности.

Условия работы:

  • работа в центральном офисе в г. Алдане;
  • зарплата от 150 тысяч рублей;
  • служебный автомобиль;
  • служебная квартира для иногородних.

Резюме направлять на электронную почту miroshnik.vp@rw-y.ru.

По вопросу трудоустройства обращаться по телефону +7 924 879-45-25.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
19 сентября 19.09
  • $ 91,67
  • 102,04

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: