В компании «Железные дороги Якутии» открыта новая вакансия — руководитель HR-управления.
«Мы примем на работу инициативного, целеустремленного, ответственного, стрессоустойчивого, обладающего чувством такта и дипломатичности, умеющего работать в режиме многозадачности, находить подход к потенциальным работникам, специалиста, который быстро и качественно сможет решать задачи по поиску и подбору кадров, а также формированию кадрового резерва предприятия», — отметили в компании.
Основные обязанности:
- подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью/первичных собеседований, формирование кадрового резерва;
- проведение интервью и оценка кандидатов;
- мониторинг рынка труда;
- проведение адаптационных мероприятий (организация выхода сотрудника на работу: рассылка информации о новых сотрудниках; адаптационные беседы с вновь принятыми сотрудниками, контроль прохождения ИС, взаимодействие с руководителями отделов по вопросам прохождения ИС новым сотрудником, участие в оценке сотрудника по итогам прохождения ИС, ведение соответствующей отчётности);
- разработка положения о подборе персонала, регламентирующего организацию, порядок, сроки подбора персонала, взаимодействие внутри компании по вопросу подбора сотрудников;
- участие в разработке договора об обучении сотрудника;
- оценка работы персонала, выявление потребности в обучении и организация обучения сотрудников компании (поиск провайдера, создание базы провайдеров по обучению, проведение переговоров, заключение договоров, контроль оплаты за обучения, подготовка сотрудника к обучению);
- проведение тренингов;
- анализ существующих программ мотивации и участие в их разработке:
- учет рабочего времени сотрудников, ведение табелей;
- участие в разработке должностных инструкций, положений/поддержание должностных инструкций в актуальном состоянии;
- обеспечение благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулирование и развитие форм участия работников в развитии компании;
- внедрение новых стандартов корпоративной культуры;
- формирование положительного имиджа компании на рынке труда;
- участие в различных HR-проектах: формирование кадрового резерва, внутренняя оценка персонала, разработка корпоративных мероприятий и др.
Требования к претенденту на должность:
- образование: высшее (магистратура, специалитет), дополнительно – программы профпереподготовки и повышения квалификации в области управления персоналом, тактического и операционного управления. Плюсом будет владение иностранным языком;
- опыт работы: не менее двух-пяти лет в HR (зависит от компании). Особенно ценным будет опыт работы на руководящей позиции и организации отдела кадров с нуля;
- профессиональные компетенции: знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства, норм этики делового общения; владение современными методами, способами, технологиями, инструментами управления персоналом; понимание того, как устроен бизнес компании; навыки руководства; умение выстраивать коммуникации, поддерживать контакты; умение разрешать конфликты и спорные ситуации; умение работать с большими объемами информации; грамотная устная и письменная речь; умение принимать решения и отвечать за свои действия; умение работать в команде, терпеливо объяснять, обучать, тренировать сотрудников;
- личные качества: инициативность; хорошие лидерские качества и организаторские способности; стрессоустойчивость; чувство такта; дипломатичность; гибкость; умение вести беседу; знание и понимание психологии; умение найти подход к человеку; высокая организованность; ответственность; нестандартное мышление; целеустремленность и развитые коммуникативные навыки; умение работать в режиме многозадачности.
Условия работы:
- работа в центральном офисе в г. Алдане;
- зарплата от 150 тысяч рублей;
- служебный автомобиль;
- служебная квартира для иногородних.
Резюме направлять на электронную почту miroshnik.vp@rw-y.ru.
По вопросу трудоустройства обращаться по телефону +7 924 879-45-25.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: