Рассчетно-кассовое обслуживание давно стало неотъемлемой частью бизнеса. Осуществление безналичных платежей, ведение счета компании, дистанционное банковское обслуживание – вот далеко не полный перечень повседневных задач, для решения которых требуется надежный банк-партнер. О том, как определиться с выбором банка для РКО, на что обратить внимание, как открыть счет и сколько времени займет оформление необходимых документов, мы поговорили с директором Якутского регионального филиала АО «Россельхозбанк», народным депутатом Якутии Василием Тимофеевым.
— Василий Васильевич, какие услуги предоставляются в комплексе РКО?
— У всех банков это разный набор услуг: от открытия и ведения всех типов рублевых и валютных счетов до дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент», «Интернет — Клиент» и др. Россельхозбанк в этом вопросе занимает одну из лидирующих позиций в отрасли. Мы предлагает своим клиентам полный перечень услуг по РКО для оперативного управления бизнесом.
— Какими критериями надо руководствоваться при выборе банка?
— Безусловно, доверить банку свой расчетный счет, это ответственное решение, которое требует серьезного подхода. От этого зависят не только затраты компании, но и ее безопасность. Поэтому в первую очередь надо руководствоваться критерием надежности. Так, Россельхозбанк был создан в 2000 году и сегодня входит в число наиболее крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала. 100% голосующих акций банка принадлежат государству.
Кроме того важно, чтобы банк отвечал всем требованиям организации и мог предоставить все необходимые для нее услуги. Россельхозбанк комплексно подходит к обслуживанию корпоративных клиентов, предлагая предприятиям полный спектр высококачественных банковских услуг: РКО, ДБО, «зарплатные» проекты, банковские гарантии и многое другое.
И, конечно же, один из основных критериев выбора – тарифы. Перед открытием счета необходимо произвести сравнительный анализ нескольких банков на предмет более выгодных предложений. Подробно ознакомиться с тарифами на услуги РКО АО «Россельхозбанк» можно на сайте www.rshb.ru.
— Какие документы необходимы для открытия счета юридическому лицу в Россельхозбанке? Много ли времени занимает процедура?
— В первую очередь клиент должен определиться с типом счета основываясь на целях, для которых он его открывает.
Для удобства клиентов мы максимально упростили процедуру открытия расчетного счета. Для этого необходимо подать заявление в любое отделение банка. При желании, это можно сделать онлайн. В этом случае следует указать лишь наименование, годовой оборот и контакты. После чего сотрудники свяжутся с вами и проконсультируют о дальнейших действиях. В офисе Банка нужно будет заполнить информационный лист с основными характеристиками предприятия и его деятельности, а также подписать заявку о присоединении к условиям обслуживания. Также предприниматель должен предоставить заполненные формы самосертификации и карточки с образцами подписей и оттисков печати. Все выше озвученные формы и образцы их заполнения можно найти на сайте банка в разделе «Расчетно-кассовое обслуживание».
Мы понимаем, насколько в современном мире важна оперативность, и ценим время наших клиентов. Поэтому процедура открытия расчетного счета займет всего 2 дня, также как и подключение к системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
— Василий Васильевич, в чем основные достоинства услуг РКО от Россельхозбанка?
— Два я уже перечислил – это надежность и оперативность. А в-третьих, наша клиентоориентированность. По желанию предпринимателя за ним может быть закреплен профессиональный клиентский менеджер, который будет вести всю работу со счетом. И, конечно же, говоря о достоинствах нашего расчетно-кассового обслуживания нельзя не упомянуть о ДБО. Месяц назад мы перешли на новую, усовершенствованную версию. Пользоваться ей стало удобнее, оперативнее и безопаснее. Кроме того, при подключении к системе дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» клиентам предоставляются льготные тарифы за ведение счета и обработку платежных документов.
Узнать подробную информацию можно в любом офисе Якутского регионального филиала АО «Россельхозбанк», на сайте rshb.ru, а также по телефону (4112) 402-127 или по номеру контакт-центра 8 (800) 100-0-100.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: