Представители холдинга завершили очередной модуль обучения в рамках программы B8.Медиа-акселератор
Представители РИИХ «Сахамедиа» завершили очередной модуль обучения в рамках программы B8.Медиа-акселератор для республиканских средств массовой информации. По словам участников, полученные знания позволят усовершенствовать работу существующих медиа, чтобы читатели могли получать более качественную и понятную информацию, сообщает ЯСИА.
Медиа-акселератор помог участникам, представителям крупнейших СМИ Якутии проанализировать процессы, которые происходят внутри их редакций при работе над созданием контента, а сравнение их с бизнес-моделью позволило более ясно определиться с целями и задачами в условиях цифровизации.
«Информационный продукт, контент, создаваемый современными медиа – это такой же продукт, создаваемый производителями. Если клиенты бизнеса – это покупатели продукта, наши читатели, пользователи – это тоже они. Только они платят нам своим временем. Медиа конкурируют друг с другом, чтоб пользователь он — же телезритель, радиослушатель, читатель, или ставящий лайк в соцсети — посмотрел, послушал или почитал только их контент. Как уловить его, когда его окружают мегатонны информации? Вот над этим думаем мы – участники Медиа-акселератора – Медиа-ускорителя», — отметил главный редактор газеты «Саха Сирэ» Чокуур Гаврильев.
О том, что медиа необходимо меняться с учетом требований времени, что роль визуального контента увеличивается, люди все меньше хотят читать текст и все более расположены смотреть видео, как признались участники медиа-акселератора, они знали еще до участия в программе. Поэтому на занятиях основное внимание было уделено тому, как перестроиться под новые форматы максимально быстро и эффективно.
«Люди устали от потока информации, и в свете последних событий этот эффект только усиливается. Необходимо подавать информацию дозированно. Переходить от количества к качеству. Нашей аудитории не хватает авторского мнения. Читателям хочется не безликих информационных сообщений, а новостей от авторов. Это навело нашу команду на идею создания новостного блогинга или микроблогинга», — рассказала начальник службы СММ Сахамедиа Вероника Ефремова.
Проведение медиа-акселератора показатель того, что руководство Якутии уделяет внимание развитию государственных медиа. Кроме того, по итогам работы станет понятно, смогут ли республиканские СМИ вписаться в цифровую модель мира.
«Комплиментарны ли наши наставники? Однозначно нет. Очень часто то, что они говорят, оказывается, мягко говоря, болезненно, а их предложения порой вызывают критику уже с нашей стороны. И это понятно: среди участников акселератора нет случайных людей, каждый из присутствующих родился и вырос в Якутии, отработал в редакции, на телевидении более 20 лет, получил свой опыт и свои знания, многие из которых – уникальны… Но, я думаю, это именно тот случай, когда в спорах рождается истина. Так что биться за свой проект лично я буду до последнего. А коллегам пожелаю удачи — уверена, у них точно такой же настрой», — сказала главный редактор газеты «Якутия» Елена Карпова.
Представители Сахамедиа отметили, что в холдинге постоянно ведется работа по совершенствованию рабочих процессов, созданию новостного и развлекательного контента, а также поиску новых площадок для размещения информации. Участие в медиа-акселераторе позволит подойти к этому более креативно.
«Знания, которые нам удалось получить уже после первых занятий, если не кардинально, то существенно сдвинули вектор, по которому нашей команде предстоит двигаться, чтобы стать эффективнее. Медиа-акселератор позволил не просто узнать что-то новое, но взглянуть на свою работу со стороны, найти сильные стороны, обнажить проблемные места. Как мне кажется, в итоге в выигрыше должны остаться все – и представители республиканских средств массовой информации, которые смогут стать лучше и сделать лучше свои медиа, и читатели, которые получат более качественную и доступную информацию», — сказал главный редактор ЯСИА Андрей Никифоров.
Мининноваций Якутии совместно АНО «Школа глобального бизнеса» запустили первый медиа-акселератор для республиканских СМИ «В8». Главная идея акселератора — посмотреть не только на лучшие практики в новых медиа, а на медиа-бизнес целиком: что нужно, чтобы контент, был интересен не только на территории Якутии, но был интегрирован в глобальный контекст, как это работает в индустрии сейчас, какие современные инструменты продвижения существуют и что советуют лучшие эксперты рынка. Участники акселератора пройдут кастомизированную программу состоящую из восьми модулей, которые включают изучение и освоение новых медиа, работу с данными, производство и продвижение контента, сторителлинг и многое другое. По итогу акселерации команды якутских медиа-компаний создадут и внедрят в свои СМИ новые типы средств массовой коммуникации.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале ЯСИА
Угадываем фразы из советских мультфильмов
В этом году участников ждёт сильнейшая конкуренция
По предварительной версии, причиной возгорания стала неисправная проводка
Erid: 2SDnjeCdgqy Теперь бизнес может воспользоваться всеми преимуществами нейросетевой модели от Сбера — GigaChat MAX. На…
Сервис постоянно дополняется новыми действующими мерами
Проходя мимо сауны, пьяная женщина заметила открытую дверь и решила зайти внутрь