Общее число звонков на прошедшей неделе составило около 3,6 млн по стране
Количество звонков в колл-центры службы 122, которая консультирует граждан по вопросам коронавируса, снизилось на 23%. Об этом сообщил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко. По его словам, общее число звонков на прошедшей неделе составило около 3,6 млн по стране, передает «Российская газета».
«За счет привлечения волонтеров и студентов-медиков укомплектованность службы 122 в целом по стране выросла на 31%. По данным ОНФ, в колл-центрах сейчас работают 2 800 волонтеров «МыВместе», а в медучреждениях — свыше 12 тысяч. Дополнительное привлечение операторов позволило сократить время ожидания ответа, а значит оперативнее помогать нашим гражданам«, — добавил вице-премьер.
Также Дмитрий Чернышенко отметил, что в 62 регионах России в работе единой службы 122 используются элементы искусственного интеллекта — голосовые виртуальные онлайн-консультанты, чат-боты или интерактивное голосовое меню.
Единая служба 122 создана в ноябре 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.
Форум собрал представителей журналистского сообщества и общественности региона
В гороскопе на завтра для всех знаков зодиака вы поймете, что ожидать в ближайшие 24…
Подборка публикаций за пятницу
Мероприятие объединило более 2500 якутян
С возрождением навигации по восточному крылу Севморпути миссия Тиксинской агломерации наполняется новыми смыслами
Предварительно для участия было отобрано 25 наиболее интересных в историческом, общественном и культурном плане работ