Для повышения эффективности работы колл-центра по единому номеру 122 количество операторов увеличено в разы
Для повышения эффективности работы колл-центра по единому номеру 122 количество операторов увеличено в разы. Если раньше их было 39 человек, то на сегодняшний момент их количество достигло 145. Об этом сообщил в ходе прямого эфира передачи «Прямой разговор» на канале «Россия 24» глава Якутии Айсен Николаев, передает ЯСИА.
По словам главы Якутии, в период пандемии главное — быстрее доехать до человека, оказать ему медицинскую помощь. Для повышения эффективности работы медицинских служб в несколько раз увеличено количество работников колл-центра по единому номеру 122 — с 39 до 145 человек, которые работают в три смены. К работе привлечены высококвалифицированные специалисты, доктора и кандидаты наук, они дают узкие рекомендации и консультации, в которых нуждаются люди. Также к работе в центре привлечены студенты медицинского института, медицинского колледжа, которые обрабатывают звонки.
Напомним, что в Общественном центре Якутска открылся колл-центр по вопросам распространения коронавирусной инфекции в республике. Стоит отметить, что к единому номеру 122 подключены 5 поликлиник Якутска. Каждый день одновременно более 100 человек обрабатывают входящие вызовы. В ночное же время работает горячая линия Минздрава Якутии, до которой также можно дозвонится по номеру 122.
Уровни воды постепенно снижаются
Гороскоп на 20 мая 2024 года для всех знаков зодиака. Овен Подходящий день для того,…
В Намском районе для оказания медицинской помощи жителям развернули временные медпункты и дополнительные койки в…
Будут задействованы практически все крупные общественные пространства города
В торгово-развлекательном комплексе «Туймаада» Якутска команда фильма «Карина» презентовала клип к официальному саундтреку «Дьулуhабын» в…
В ближайшие сутки на территории улуса ожидается ледоход на Лене