Для повышения эффективности работы колл-центра по единому номеру 122 количество операторов увеличено в разы
Для повышения эффективности работы колл-центра по единому номеру 122 количество операторов увеличено в разы. Если раньше их было 39 человек, то на сегодняшний момент их количество достигло 145. Об этом сообщил в ходе прямого эфира передачи «Прямой разговор» на канале «Россия 24» глава Якутии Айсен Николаев, передает ЯСИА.
По словам главы Якутии, в период пандемии главное — быстрее доехать до человека, оказать ему медицинскую помощь. Для повышения эффективности работы медицинских служб в несколько раз увеличено количество работников колл-центра по единому номеру 122 — с 39 до 145 человек, которые работают в три смены. К работе привлечены высококвалифицированные специалисты, доктора и кандидаты наук, они дают узкие рекомендации и консультации, в которых нуждаются люди. Также к работе в центре привлечены студенты медицинского института, медицинского колледжа, которые обрабатывают звонки.
Напомним, что в Общественном центре Якутска открылся колл-центр по вопросам распространения коронавирусной инфекции в республике. Стоит отметить, что к единому номеру 122 подключены 5 поликлиник Якутска. Каждый день одновременно более 100 человек обрабатывают входящие вызовы. В ночное же время работает горячая линия Минздрава Якутии, до которой также можно дозвонится по номеру 122.
Кинолента доступна для просмотра на русском и башкирском языках
Алмазэргиэнбанк вновь присоединяется к всероссийской акции, которая пройдет с 22 сентября по 4 октября
Нужно обязательно съесть лук, чтобы быть сильным, здоровым и счастливым
Среди женщин доля тех, кто однозначно считает себя счастливым, выше, чем среди мужчин
Минкультуры России завершило предварительный отбор субъектов, претендующих на получение федеральных субсидий
Финал турнира завершился напряженной битвой между курсантами из Якутии и Тюменской области