Для повышения эффективности работы колл-центра по единому номеру 122 количество операторов увеличено в разы
Для повышения эффективности работы колл-центра по единому номеру 122 количество операторов увеличено в разы. Если раньше их было 39 человек, то на сегодняшний момент их количество достигло 145. Об этом сообщил в ходе прямого эфира передачи «Прямой разговор» на канале «Россия 24» глава Якутии Айсен Николаев, передает ЯСИА.
По словам главы Якутии, в период пандемии главное — быстрее доехать до человека, оказать ему медицинскую помощь. Для повышения эффективности работы медицинских служб в несколько раз увеличено количество работников колл-центра по единому номеру 122 — с 39 до 145 человек, которые работают в три смены. К работе привлечены высококвалифицированные специалисты, доктора и кандидаты наук, они дают узкие рекомендации и консультации, в которых нуждаются люди. Также к работе в центре привлечены студенты медицинского института, медицинского колледжа, которые обрабатывают звонки.
Напомним, что в Общественном центре Якутска открылся колл-центр по вопросам распространения коронавирусной инфекции в республике. Стоит отметить, что к единому номеру 122 подключены 5 поликлиник Якутска. Каждый день одновременно более 100 человек обрабатывают входящие вызовы. В ночное же время работает горячая линия Минздрава Якутии, до которой также можно дозвонится по номеру 122.
Подборка публикаций за среду
На сегодня поступило более 17,5 тысяч заявок
Села получат доступ к современным цифровым технологиям благодаря установке базовых станций мобильной связи
В 2025 году стартует новый нацпроект «Инфраструктура для жизни»
Только на реализацию проекта «Продолжительная и активная жизнь» направят свыше 8 млрд рублей
Подросток переходил проезжую часть на запрещающий сигнал светофора