Более 27 тысяч амурчан направили с начала года заявки на оформление электронных квитанций в ПАО «ДЭК». За 8 месяцев общее количество подписок на данную услугу увеличилось до 33 тыс. Как отметили в Амурэнергосбыте, каждый месяц число желающих получать платежные документы свой на e-mail стабильно увеличивается примерно на четверть.
Электронная квитанция — один из наиболее востребованных онлайн-сервисов Дальневосточной энергетической компании. Основное преимущество электронного счета перед его бумажным аналогом – скорость отправки клиенту. Цифровые квитанции уходят в рассылку сразу после их формирования в программном комплексе. Для того чтобы воспользоваться сервисом достаточно заполнить анкету на сайте энергокомпании или в один клик оформить услугу в личном кабинете.
Цифровые платежные документы отличаются высокой степенью защиты персональных данных и позволяют получать информацию о начислениях за ЖКУ дистанционно, даже если абонент находится за пределами региона — например, в командировке. Риски того, что квитанции будут доставлены не вовремя или не доставлены вовсе почтовой службой, либо счета на оплату потеряются из-за отсутствия или ненадлежащего состояния почтового ящика, сводятся к нулю.
С полным списком онлайн-сервисов ПАО «ДЭК», можно ознакомиться на сайте www.dvec.ru в разделе «Онлайн-сервисы»
Учебный процесс продолжается в дистанционном режиме
До 11 января в республике пройдут театральные премьеры, юбилейные концерты и детские утренники
Инициированная в 2015 году Айсеном Николаевым в период его работы мэром города Якутска, акция в…
ГКУ "Управтодор РС(Я)" объявило об увеличении грузоподъемности на ледовом автозимнике, проложенном через реку Вилюй на…
В случае возникновения пожара из-за пиротехники в помещении, повлекшего за собой ущерб имуществу или вред…
Ограничение на движение транспортных средств введено в целях обеспечения безопасности дорожного движения