Более 27 тысяч амурчан направили с начала года заявки на оформление электронных квитанций в ПАО «ДЭК». За 8 месяцев общее количество подписок на данную услугу увеличилось до 33 тыс. Как отметили в Амурэнергосбыте, каждый месяц число желающих получать платежные документы свой на e-mail стабильно увеличивается примерно на четверть.
Электронная квитанция — один из наиболее востребованных онлайн-сервисов Дальневосточной энергетической компании. Основное преимущество электронного счета перед его бумажным аналогом – скорость отправки клиенту. Цифровые квитанции уходят в рассылку сразу после их формирования в программном комплексе. Для того чтобы воспользоваться сервисом достаточно заполнить анкету на сайте энергокомпании или в один клик оформить услугу в личном кабинете.
Цифровые платежные документы отличаются высокой степенью защиты персональных данных и позволяют получать информацию о начислениях за ЖКУ дистанционно, даже если абонент находится за пределами региона — например, в командировке. Риски того, что квитанции будут доставлены не вовремя или не доставлены вовсе почтовой службой, либо счета на оплату потеряются из-за отсутствия или ненадлежащего состояния почтового ящика, сводятся к нулю.
С полным списком онлайн-сервисов ПАО «ДЭК», можно ознакомиться на сайте www.dvec.ru в разделе «Онлайн-сервисы»
График и адреса, подпадающие под ограничения, сообщили в ЕДДС
В двух домах — по улицам Строителей, 11/1 и 11/2 — полностью обновлены фасады и…
Школьники смогут узнать об Играх через презентации, интерактивные элементы и архивные фотографии
Т1 Интеграция (входит в ИТ-холдинг Т1) и «Лаборатория Касперского» подписали соглашение о сотрудничестве в ходе…
Алгоритмы антифрода автоматически прерывают разговор, если абоненту звонят с подозрительного номера
Указ от 12 сентября 2025 года