С начала года порядка 3 тыс. жителей Нерюнгринского района РС (Я) направили заявки на оформление электронных квитанций в ПАО «ДЭК». За 8 месяцев общее количество подписок на данную услугу выросло более чем в 15 раз. Как отметили в Амурэнергосбыте, электронная квитанция — один из наиболее востребованных онлайн-сервисов Дальневосточной энергетической компании.
Электронная квитанция — один из наиболее востребованных онлайн-сервисов Дальневосточной энергетической компании. Основное преимущество электронного счета перед его бумажным аналогом – скорость отправки клиенту. Цифровые квитанции уходят в рассылку сразу после их формирования в программном комплексе. Для того чтобы воспользоваться сервисом достаточно заполнить анкету на сайте энергокомпании или в один клик оформить услугу в личном кабинете.
Цифровые платежные документы отличаются высокой степенью защиты персональных данных и позволяют получать информацию о начислениях за ЖКУ дистанционно, даже если абонент находится за пределами региона — например, в командировке. Риск того, что счета на оплату потеряются из-за отсутствия или ненадлежащего состояния почтового ящика, сводится к нулю.
С полным списком онлайн-сервисов ПАО «ДЭК», можно ознакомиться на сайте www.dvec.ru в разделе «Онлайн-сервисы»
Акция вызвала огромный интерес женщин Алданского района
На исход встречи повлияли выступления юношей, женщин и ветеранов
Продавец предлагает килограмм якутского снега за 200 рублей
Сбер и Росзаповедцентр Минприроды России будут разрабатывать зелёные технологии для восстановления экосистем
Документ нацелен на усиление борьбы с мошенничеством
За первый день работы на «горячую линию» по номеру тел. 300-900 поступило 182 обращения