Categories: Общество

Количество граждан, воспользовавшихся сервисами портала Госуслуг, увеличилось до 56 млн человек

Средняя ежедневная аудитория портала увеличилась в два раза и превысила 4 млн пользователей в день

В 2020 году количество зарегистрированных пользователей на портале Госуслуг увеличилось на 12 млн человек и превысило 78 млн граждан. Это почти 2/3 всех граждан старше 14 лет. За прошлый год количество граждан, которые воспользовались сервисами единого портала, увеличилось почти вдвое — до 56 млн человек.

Средняя ежедневная аудитория портала увеличилась в два раза и превысила 4 млн пользователей в день. Количество обращений к порталу за прошлый год превысило 1,5 млрд.

В прошлом году на портал было выведено более 40 новых услуг и сервисов, которые можно получить без необходимости личного обращения в органы власти или МФЦ.

Через единый портал в прошлом году было получено всего более 230 млн госуслуг и сервисов, что почти на 50% больше, чем годом ранее. Это и онлайн-запись к врачу, оформление различных социальных выплат и пособий, запись ребенка в школу и детский сад, регистрация автотранспортных средств и оформление водительских удостоверений, получение российских и заграничных паспортов, оформление маткапитала, доступ к результатам ПЦР-тестов.

В пике на портале в секунду обрабатывалось более 7 тыс. запросов пользователей.

Через портал в 2020 году было также проведено почти 85 млн платежей, что на треть больше чем за прошлый год. Всего через портал были оплачены пошлины, штрафы, налоговые и другие задолженности на сумму более 80 млрд рублей.

Также на портале Госуслуг и сайтах госорганов реализовано «одно окно» для обратной связи с жителями. Теперь гражданину не надо знать, какой орган власти отвечает за решение его проблемы, платформа сама доставит его сообщение до нужного адресата. Ответ придет в личный кабинет пользователя на портал Госуслуг. При этом стандартные бытовые проблемы решаются значительно быстрее положенных для обращений граждан 30 дней. В рамках данной платформы уже обработано и рассмотрено почти миллион обращений.

В связи с таким резким ростом спроса министерству пришлось в экстренном порядке наращивать мощности портала Госуслуг и всей инфраструктуры электронного правительства. В том числе это коснулось и системы межведомственного электронного взаимодействия, которая (вместо заявителя) обеспечивает сбор в госорганах необходимых сведений для предоставления госуслуги. В прошлом году система электронного взаимодействия обрабатывала почти 80 млн запросов в день.

Теперь даже при заполнении заявления на получение кредита или открытие банковского счета гражданин может использовать свои данные из портала Госуслуг. Это позволяет в разы сократить время оформления необходимых документов и уменьшить издержки банков на проверку этих сведений. Более 3 млн раз граждане уже воспользовались этим сервисом.

Источник: пресс-служба Минцифры России

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Безопасность

Учения «Безопасная Арктика-2025» пройдут в Якутии с 21 января

На территории Якутии спланировано проведение экспедиции, практической отработки действий на ледовой переправе

15.01.2025
  • Общество

Айсен Николаев оценил работу профсоюзов госучреждений Якутии

Глава Якутии призвал усилить работу по повышению привлекательности государственной гражданской и муниципальной службы

15.01.2025
  • Криминал

В Якутске мошенники обманули восьмилетнюю девочку и похитили 70 тысяч рублей у её бабушки

Злоумышленники предложили ребенку бесплатные баллы в мобильной игре «Роблокс»

15.01.2025
  • Криминал

В одной из школ Якутска старшеклассница вымогала у ученицы 7 класса деньги

Десятиклассница, утверждая, что ученица 7 класса является источником слухов о ней, потребовала 1500 рублей

15.01.2025
  • Общество

В 2024 году Якутия выполнила все планы по выпуску техники для армии

В 2025 году работа по программе будет продолжена

15.01.2025
  • Здоровье

Госдума может в марте рассмотреть проект о запрете продажи вейпов в России

Речь также идет о запрете продажи жидкостей для них

15.01.2025