Клиенты ДЭК в Нерюнгринском районе могут решать все вопросы энергоснабжения дистанционно

12:34, 07 мая 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Во время «карантинных каникул» корпоративные клиенты ДЭК в Нерюнгринском районе могут решать все вопросы энергоснабжения дистанционно.


Амурэнергосбыт максимально увеличил количество дистанционных каналов взаимодействия с корпоративными клиентами компании. Учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию, а также решения регионального правительства о мерах, направленных на защиту здоровья и жизни населения в условиях пандемии, офисы ДЭК в Нерюнгринском районе по-прежнему остаются закрытыми. Однако все текущие вопросы в рамках договоров энергоснабжения предприятия и организации могут решать со специалистами Амурэнергосбыта без очного обращения.

Наиболее удобным способом обмена расчетно-платежными документами является система электронного документооборота (ЭДО). Она позволяет клиентам совершать операции по получению и отправке первичной финансовой документации в цифровом формате, сокращает затраты на ее хранение, исключает возможности утери, а также упрощает и ускоряет процедуры отчетов перед контролирующими органами.

Для решения текущих вопросов остаются актуальными и традиционные способы получения обратной связи и дистанционного взаимодействия со специалистами энергокомпании: почта, телефон, e-mail.  Дальневосточная энергетическая компания рекомендует юридическим лицам Нерюнгринского района пользоваться следующими контактами:

— Направить документы для заключения, расторжения договоров, внесения изменений в действующие договоры энергоснабжения и теплоснабжения можно по почте на адрес: 678960, РС (Я), г. Нерюнгри, ул. Карла Маркса, д.25/2, каб.103 (договорная группа) или на электронный адрес: econ@ner.amur.dvec.ru (теплоснабжение)dogovor1@ner.amur.dvec.ru (энергоснабжение).

— Показания приборов учета тепловой энергии и горячей воды принимаются по телефонам: (41147) 4-26-47; 4-83-38.

— Показания приборов учета электроэнергии можно передать по телефонам: (41147) 4-00-69, 4-14-36, 8 (914) 119-70-51, 8 (914) 119-65-61, 8 (914) 119-70-48 или на электронный адрес: plan1@ner.amur.dvec.ru.

— Корреспонденцию можно направить по почте на адрес: 678960 РС(Я) г.Нерюнгри, Карла Маркса 25/2 или по на электронный адрес: doc@ner.amur.dvec.ru.

— Узнать задолженность или получить первичные документы можно по запросу на электронный адрес: econ17@ner.amur.dvec.ru.

— Контактные телефоны Нерюнгринского отделения:

— по расчетам: (41147) 4-83-61, 4-83-05, 4-17-07;

— по договорам: (41147) 4-83-69 (энергоснабжение); (41147) 4-83-65; 8 (914) 123-00-21 (теплоснабжение);

— по задолженности: (41147) 4-83-34.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
29 марта 29.03
  • -10°
  • $ 92,26
  • 99,71

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: