За 4 дня более 8 тысяч клиентов Амурэнергосбыта (филиала ПАО «Дальневосточная энергетическая компания») — жителей Амурской области и Нерюнгринского района РС (Я) — успели передать показания счетчиков через интерактивные сервисы энергокомпании. На сегодняшний день это наиболее удобный и оперативный способ предоставления данных своих приборов учета.
Чаще всего потребители выбирают возможность сообщить показания с помощью сайта ПАО «ДЭК»: без регистрации — в специальном окне (https://www.dvec.ru/pokazaniya/). Также активно используют и сервис «Личный кабинет». В декабре этими сервисами воспользовались порядка 4,5 тысяч клиентов компании. Напомним, в Личном кабинете каждый пользователь может также отследить историю начислений, распечатать дубликат квитанции, произвести оплату и одновременно управлять сразу несколькими лицевыми счетами.
Дистанционно передавать показания счетчиков энергетики рекомендуют и через SMS на номер 8-984-123-00-40. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции.
Среди других востребованных сервисов ПАО «ДЭК», принимающих данные счетчиков ежемесячно с 20 по 25 число, — система голосового распознавания при звонке на единый бесплатный номер 8-800-100-3-777 (бесплатно) и отправка данных счетчиков на адрес электронной почты, указанный в квитанциях.
Один из пострадавших госпитализирован в отделение нейрохирургии
В республике в апреле родилось 872 малыша
В республике продолжается работа по психологической поддержке участников СВО
В пятницу глава Якутии подписал новые кадровые указы - в ряде министерств произошли назначения и…
Руководителем Управления по охране объектов культурного наследия Якутии назначен Николай Макаров. Об этом в пятницу…
Сложную операцию в Оленекской ЦРБ провела бригада Центра медицины катастроф