За 4 дня более 8 тысяч клиентов Амурэнергосбыта (филиала ПАО «Дальневосточная энергетическая компания») — жителей Амурской области и Нерюнгринского района РС (Я) — успели передать показания счетчиков через интерактивные сервисы энергокомпании. На сегодняшний день это наиболее удобный и оперативный способ предоставления данных своих приборов учета.
Чаще всего потребители выбирают возможность сообщить показания с помощью сайта ПАО «ДЭК»: без регистрации — в специальном окне (https://www.dvec.ru/pokazaniya/). Также активно используют и сервис «Личный кабинет». В декабре этими сервисами воспользовались порядка 4,5 тысяч клиентов компании. Напомним, в Личном кабинете каждый пользователь может также отследить историю начислений, распечатать дубликат квитанции, произвести оплату и одновременно управлять сразу несколькими лицевыми счетами.
Дистанционно передавать показания счетчиков энергетики рекомендуют и через SMS на номер 8-984-123-00-40. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции.
Среди других востребованных сервисов ПАО «ДЭК», принимающих данные счетчиков ежемесячно с 20 по 25 число, — система голосового распознавания при звонке на единый бесплатный номер 8-800-100-3-777 (бесплатно) и отправка данных счетчиков на адрес электронной почты, указанный в квитанциях.
Кинолента доступна для просмотра на русском и башкирском языках
Алмазэргиэнбанк вновь присоединяется к всероссийской акции, которая пройдет с 22 сентября по 4 октября
Нужно обязательно съесть лук, чтобы быть сильным, здоровым и счастливым
Среди женщин доля тех, кто однозначно считает себя счастливым, выше, чем среди мужчин
Минкультуры России завершило предварительный отбор субъектов, претендующих на получение федеральных субсидий
Финал турнира завершился напряженной битвой между курсантами из Якутии и Тюменской области