Гибридные локомотивы безопаснее и экологичнее, а также тише, дешевле и проще в обслуживании
По словам специалистов, локомотив выполнен в модульной конструкции и оснащен гибридной силовой установкой мощностью 700 кВт с тягой от водородных топливных элементов и аккумуляторной батареи. Конструкционная скорость составляет 80 км/ч, запас хода – 24,5 часа. CRRC предполагает спрос на локомотив для эксплуатации в туннелях и горных шахтах.
“В локомотиве используется комбинация системы водородных топливных элементов и мощной литиевой батареи”, – рассказал академик Китайской академии наук Чжай Ванминь.
Он пояснил, что, по сравнению с традиционными и электрическими локомотивами, гибридные локомотивы на водородном топливе не только безопаснее и экологичнее, но также тише, дешевле и проще в обслуживании.
Это огромный плюс для заказчиков в различных областях применения, таких как работа в туннелях и шахтах. Поэтому неудивительно, что, по словам Чжао, ряд европейских клиентов уже проявили интерес к покупке локомотива.
Подборка новостей за пятницу
По результатам объезда республиканской комиссии по благоустройству был выявлен ряд недостатков
В дальнейшем подобную практику презентации планируют проводить на внешних рынках
Снижение зрения выявлено у 79% школьников
Движение будет ограничено c 22:00 часов 4 мая до 03:00 часов 5 мая
День идеально подходит как для проведения важных мероприятий, так и для рутинных дел