Гибридные локомотивы безопаснее и экологичнее, а также тише, дешевле и проще в обслуживании
По словам специалистов, локомотив выполнен в модульной конструкции и оснащен гибридной силовой установкой мощностью 700 кВт с тягой от водородных топливных элементов и аккумуляторной батареи. Конструкционная скорость составляет 80 км/ч, запас хода – 24,5 часа. CRRC предполагает спрос на локомотив для эксплуатации в туннелях и горных шахтах.
“В локомотиве используется комбинация системы водородных топливных элементов и мощной литиевой батареи”, – рассказал академик Китайской академии наук Чжай Ванминь.
Он пояснил, что, по сравнению с традиционными и электрическими локомотивами, гибридные локомотивы на водородном топливе не только безопаснее и экологичнее, но также тише, дешевле и проще в обслуживании.
Это огромный плюс для заказчиков в различных областях применения, таких как работа в туннелях и шахтах. Поэтому неудивительно, что, по словам Чжао, ряд европейских клиентов уже проявили интерес к покупке локомотива.
Суббота идеально подходит для общения и творческих занятий
Глава Якутии Айсен Николаев поздравил собравшихся с 80-летием Победы и подчеркнул символическую значимость события
Всего в параде Победы приняли участие 11,5 тысяч военнослужащих
Речь президента страны длилась около 10 минут
Всего Службой спасения ведутся поиски четырех человек в разных районах республики
Пожар удалось взять под контроль и устранить угрозу населенному пункту