Гибридные локомотивы безопаснее и экологичнее, а также тише, дешевле и проще в обслуживании
По словам специалистов, локомотив выполнен в модульной конструкции и оснащен гибридной силовой установкой мощностью 700 кВт с тягой от водородных топливных элементов и аккумуляторной батареи. Конструкционная скорость составляет 80 км/ч, запас хода – 24,5 часа. CRRC предполагает спрос на локомотив для эксплуатации в туннелях и горных шахтах.
“В локомотиве используется комбинация системы водородных топливных элементов и мощной литиевой батареи”, – рассказал академик Китайской академии наук Чжай Ванминь.
Он пояснил, что, по сравнению с традиционными и электрическими локомотивами, гибридные локомотивы на водородном топливе не только безопаснее и экологичнее, но также тише, дешевле и проще в обслуживании.
Это огромный плюс для заказчиков в различных областях применения, таких как работа в туннелях и шахтах. Поэтому неудивительно, что, по словам Чжао, ряд европейских клиентов уже проявили интерес к покупке локомотива.
Лидерами по количеству поданных заявок стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край
Гордостью больницы является детское неврологическое отделение на 30 коек открытое в 2024 году
Юлия Макарова представит республику на всероссийском этапе в 2026 году
В Якутске прошел торжественный вечер посвященный 20-летию
Пункты отбора в Якутске, Нерюнгри и Мирном работают с 09:00 до 18:00 без выходных
Участники отметили о продолжении поддержки участников СВО и развитии диалога с гражданами