Эксперты назвали главные признаки обмана покупателей в интернете
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
В МВД России назвали главные признаки обмана при онлайн-покупках. Мошенники требуют дополнительные взносы, могут часто менять реквизиты, торопят с переводом средств, объяснили в киберполиции.
Мошенники переносят общение в неофициальные мессенджеры якобы для оперативного решения вопросов. На самом деле таким образом они пытаются избежать платформ с историей переписки и защитой покупателя.
Если вас просят оплатить покупку, отправив деньги на карту физического лица, тоже стоит насторожиться. Легальные магазины используют расчетные счета юрлиц или ИП.
Еще один признак — требование дополнительных «возвратных» взносов. В реальности последующие платежи блокируются под ложными предлогами.
Кроме того, мошенники могут часто менять реквизиты: «На данный счет оплату необходимо перевести в течение двух часов, если не успеете, запросите новые реквизиты».
Об обмане также свидетельствуют ограничение в способах доставки, блокировка возврата на этапе «оформления», страховка как обязательный авансовый платеж.
Награду якутянке присудили за создание музея специальной военной операции в Мирном
В рамках форума состоялась церемония награждения лучших специалистов отрасли
ИИ открывает не только новые возможности, например, 10-кратный рост бизнеса, но и серьезные риски
Сводка происшествий за сутки от дежурного прокурора
Обманутые жители и общественность настаивают на возбуждении уголовного дела по факту мошенничества и нецелевого использования…
В работе сессии принял участие глава Якутии Айсен Николаев