Эксперты назвали главные признаки обмана покупателей в интернете
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
В МВД России назвали главные признаки обмана при онлайн-покупках. Мошенники требуют дополнительные взносы, могут часто менять реквизиты, торопят с переводом средств, объяснили в киберполиции.
Мошенники переносят общение в неофициальные мессенджеры якобы для оперативного решения вопросов. На самом деле таким образом они пытаются избежать платформ с историей переписки и защитой покупателя.
Если вас просят оплатить покупку, отправив деньги на карту физического лица, тоже стоит насторожиться. Легальные магазины используют расчетные счета юрлиц или ИП.
Еще один признак — требование дополнительных «возвратных» взносов. В реальности последующие платежи блокируются под ложными предлогами.
Кроме того, мошенники могут часто менять реквизиты: «На данный счет оплату необходимо перевести в течение двух часов, если не успеете, запросите новые реквизиты».
Об обмане также свидетельствуют ограничение в способах доставки, блокировка возврата на этапе «оформления», страховка как обязательный авансовый платеж.
Городская администрация выделила раненому бойцу непригодное для проживания помещение
Из планируемых 1 148 733,3 тонны на сегодня доставлено 550 737,6 тонны
У семи человек впервые был диагностирован рак, все на ранней стадии заболевания
За нарушение пожарной безопасности составлен 151 административный протокол
Письмо с инициативой депутаты Госдумы направили в Минтруд РФ
Одной из ключевых тем совещания стало участие компании в реализации социальных проектов в республике