12 августа
  • 20°
  • $ 79,67
  • 92,95

Киберполиция объяснила, как распознать мошенничество при онлайн-покупках

Эксперты назвали главные признаки обмана покупателей в интернете
Киберполиция объяснила, как распознать мошенничество при онлайн-покупках
Фото: Мария Васильева/ЯСИА

В МВД России назвали главные признаки обмана при онлайн-покупках. Мошенники требуют дополнительные взносы, могут часто менять реквизиты, торопят с переводом средств, объяснили в киберполиции.

Мошенники переносят общение в неофициальные мессенджеры якобы для оперативного решения вопросов. На самом деле таким образом они пытаются избежать платформ с историей переписки и защитой покупателя.

Если вас просят оплатить покупку, отправив деньги на карту физического лица, тоже стоит насторожиться. Легальные магазины используют расчетные счета юрлиц или ИП.

Еще один признак — требование дополнительных «возвратных» взносов. В реальности последующие платежи блокируются под ложными предлогами.

Кроме того, мошенники могут часто менять реквизиты: «На данный счет оплату необходимо перевести в течение двух часов, если не успеете, запросите новые реквизиты».

Об обмане также свидетельствуют ограничение в способах доставки, блокировка возврата на этапе «оформления», страховка как обязательный авансовый платеж.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее