19 сентября
  • $ 83,17
  • 98,98

Каждый пятый посетитель Дня города оказался не из Якутска

Самыми многочисленными зарубежными посетителями Дня города стали гости из Китая и Казахстана
Каждый пятый посетитель Дня города оказался не из Якутска
Фото: Андрей Сорокин/ЯСИА

Цифровая экосистема МТС с помощью геоаналитической платформы «Геоэффект» проанализировала праздничные мероприятия Дня города, который состоялся в Якутске на основных площадках мероприятия – Старом городе и площади Революции, и определили портрет гостей мероприятий.

Якутск отметил 393-летие со дня основания в минувшие выходные. Празднования в столице республики посетили не только горожане, но туристы из других стран и регионов, а также жители улусов Якутии, которые в сумме составили почти 20% от всех гостей. Самыми многочисленными зарубежными посетителями Дня города стали гости из Китая и Казахстана. На мероприятиях присутствовали участники и зрители из 52 регионов России. По количеству гостей, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, в число лидеров вошли Приморский край, на втором месте — Новосибирская область, тройку лидеров замкнули Иркутская область, Хабаровский и Краснодарский край.

Праздничные мероприятия посетили и жители 33 улусов Якутии. Больше всего зрителей было из Мегино-Кангаласского, Хангаласского, Сунтарского и Чурапчинского улусов. В том числе побывать на празднике приехали из самых отдаленных населенных пунктов Момского, Среднеколымского, Абыйского улусов республики.

Около 60% посетителей мероприятия составили женщины, а самый распространенный возраст – от 35 до 44 лет. При этом около 65% всех посетителей мероприятий Дня города не являются родителями, а чуть больше половины ведут здоровый образ жизни.

«В Якутии регулярно проходят различные мероприятия республиканского и городского масштаба, которые отражают местный колорит и привлекают в регион туристический поток. Обезличенные большие данные позволяют организаторам мероприятий принимать обоснованные решения, повышая эффективность и привлекательность этих событий. Анализируя эти данные, можно получить информацию о потоках гостей, включая их возраст, пол, место проживания и маршруты передвижения по региону. Это позволяет оценить результаты мероприятий, определить целевую аудиторию и понять туристическую нагрузку на регион. В будущем это поможет сконцентрироваться на потребностях аудитории и при необходимости привлечь дополнительных посетителей», – отметил директор МТС в Республике Саха (Якутия) Прокопий Неустроев.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее